Новости компаний

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Генеральный директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom Russia c 1 июня.

Александра присоединилась к команде MediaCom в 2007 году. На сегодняшний день она занимает должность руководителя направления Digital & Инноваций. В течение 13 лет работала в разных подразделениях рекламного/коммуникационного агентства, в том числе основала отдел кросс-медийных спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, фокусирующийся на технологических инновациях. Проекты, созданные под непосредственным руководством Александры, завоевали награды как на российском, так и на международном уровнях.

- Миссия GroupM – сделать так, чтобы реклама работала в интересах людей и была супер-эффективна. Ярон и его команда неизменно добиваются исключительных результатов для клиентов в России, и я благодарна за то, что он сделал для процветания бизнеса клиентов и роста MediaCom и GroupM. От имени всей нашей команды хочу пожелать ему больших успехов на новом рынке. В России же мы продолжаем развивать и продвигать внутренние таланты в нашем топ-менеджменте. Александра уже много лет является частью лидерской команды в России, и мы уверены в плавном переходе на новую роль с неизменным фокусом на высоком уровне сервиса для наших клиентов. Я верю, что ее огромный опыт и проактивность, будут способствовать дальнейшему росту и укреплению позиций MediaCom и GroupM в России, – сказала Мария Колосова, генеральный директор GroupM.

Ярон Фаризон отметил: «Новые вызовы для меня – это важная часть жизни. То, что помогает расти и развиваться. В новой роли я сосредоточусь на создании отличного продукта и формировании амбициозной команды. Мне очень повезло, что я смог сделать это в Mediacom Russia благодаря крутой команде, частью которой являются и наши клиенты. Надеюсь, что мое нескончаемое любопытство и желание двигаться вперед будут реализованы в MediaCom Australia»

- Я безмерно горжусь тем, что мне предоставлена такая возможность, и намерена приложить все усилия для дальнейшего развития бизнеса и команды MediaCom. Работа с Яроном и нашей сильной командой вдохновляет, и я рада воспользоваться полученным опытом, чтобы помочь нашим клиентам увидеть более широкую картину возможностей для роста их бизнеса, - сказала Александра Кондраштина.

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация