Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ОРТЕКА присоединяется к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

4 октября 2023 года, ровно на один день Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА сменила логотип на сайте и в социальных сетях. Мы хотим поддержать благотворительный проект «Доброшрифт», приуроченный к Всемирному дню церебрального паралича (ДЦП), который проводится каждый год в первую среду октября.

RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт"

Национальный видеохостинг изменил логотип бренда на онлайн-платформе и в социальных сетях.

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Кейс об участии рекламщиков в проекте "Доброшрифт 2020"

07 октября Благотворительный фонд «Подарок Ангелу» активировал масштабный всероссийский флешмоб «Доброшрифт 2020», приуроченный ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом - World Cerebral Palsy Day.

ОРТЕКА присоединилась к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (в Санкт-Петербурге представлено более 30 розничных салонов сети) приняла участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 7 октября. Изменяя логотип на сайте и в группах в социальных сетях, ОРТЕКА привлекает внимание общественности к проблеме реабилитации детей с ДЦП и вдохновляет широкую аудиторию на помощь их семьям.

Превращаем слова в дела: "Доброшрифт" и "Тануки" помогают детям с ДЦП

Бренд японских ресторанов «Тануки» запустил акцию в поддержку фонда «Подарок ангелу». С 7 октября в течение двух месяцев 100 рублей с каждого проданного сета «Доброшрифт» будут направлены на программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь их семьям.  

Телеканал "Пятница" на один день сменил оформление эфира на Доброшрифт

7 октября в Международный день детского церебрального паралича «Пятница» полностью переодела свой эфир в доброшрифт — специальный шрифт, нарисованный детьми с ДЦП. 

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

В Международный день детского церебрального паралича Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».

Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Подарок Ангелу» окажет помощь детям с инвалидностью в всемирный день поддержки людей с церебральным параличом (ДЦП), который пройдёт 7 октября 2020 года. Все деньги с продажи специального «Доброго пирожка» в приложении сети пойдут в Фонд. Также все видеоэкраны с меню в ресторанах в этот день будут оформлены «Доброшрифтом» - специальным шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП.

"Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт"

7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Одна из крупнейших сетей техники и электроники «Ситилинк» в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.

Viber выпустил стикерпак "Доброшрифт"

Сегодня Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак «Доброшрифт», в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок Ангела”. В проекте «Доброшрифт» участвовало 33 ребенка с ДЦП.

Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.

"Лента" изменит логотип в поддержку Международного дня ДЦП 2 октября

«Лента» поддержит запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяет логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «Доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация