Превращаем слова в дела: "Доброшрифт" и "Тануки" помогают детям с ДЦП
Бренд японских ресторанов «Тануки» запустил акцию в поддержку фонда «Подарок ангелу». С 7 октября в течение двух месяцев 100 рублей с каждого проданного сета «Доброшрифт» будут направлены на программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь их семьям.
Проект «Доброшрифт» впервые стартовал в 2019 году при поддержке фонда «Подарок Ангелу», который с 2014 года занимается системной реабилитацией детей с ДЦП. В акции тогда приняли участие сотни российских компаний, сделав «Доброшрифт» одним из самых ярких и успешных социальных проектов: в общей сложности удалось собрать 16 миллионов рублей для нуждающихся детей и их семей.
В основе проекта — шрифт, созданный детьми с ДЦП. 33 ребенка написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали «Доброшрифт» — символ объединения и поддержки. Его используют, чтобы рассказать широкой аудитории о том, как сложно детям с ДЦП, написать даже одну букву. Обновленную версию шрифта недавно представила Студия Артемия Лебедева.
В этом году к кампании, приуроченной к Международному дню детского церебрального паралича, присоединился бренд японских ресторанов «Тануки». Основа благотворительной программы бренда — сет «Доброшрифт», оформленный с использованием одноименного шрифта. На коробке сета также дана информация о детях, подопечных фонда, и указаны данные для адресной помощи.
Сет «Доброшрифт» — полностью благотворительная инициатива: в составе собраны хиты меню «Тануки» без наценки, компания самостоятельно перечисляет 100 рублей с каждой проданной позиции. Набор доступен при заказе доставки через сайт, кол-центр или мобильное приложение, в залах ресторана взять его можно, но только навынос.
Помимо специального сета и финансовой помощи, «Тануки» обеспечит доставку еды семьям, столкнувшимся с диагнозом ДЦП, организует в ресторанах празднования детских дней рождения, а также поможет исполнить сокровенную мечту одному из подопечных фонда «Подарок Ангелу».
«В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в реабилитации. Наша цель — не просто собрать средства для благотворительного фонда «Подарок Ангелу», но и рассказать широкой аудитории наших гостей о проекте «Доброшрифт», привлечь внимание к проблеме детей с особенностями развития. — говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily. — Главное, мы даем гостям удобный инструмент помощи: просто заказывая сет, каждый может стать настоящим супергероем для детей».
«Тануки» регулярно участвует в благотворительных проектах. В этом году, помогая врачам и медицинским работникам во время пандемии COVID-19, бренд бесплатно доставлял горячие обеды и ужины в московские больницы. В 2019 году компания организовала благотворительные акции в поддержку фондов «Дом с маяком» и «Вера», помогала восстановить российские леса в рамках акции «Посади лес» и принимала участие в других социально значимых проектах.
07.10.2020
Еще статьи по теме
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- ОРТЕКА присоединяется к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП - 04.10.2023
- В честь международного дня суши "Тануки" предложил гостям бесплатное пожизненное обслуживание - 19.06.2023
- Нейросети и искусственный интеллект выходят из онлайна в офлайн в российских регионах - 03.03.2023
- "Русское Радио" на один день изменит свою айдентику ради привлечения внимания к проблемам людей с ДЦП - 04.10.2022
- RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт" - 06.10.2021
- "Диванные войска" атаковали московские рестораны из-за непонравившейся им рекламы - 31.08.2021
- Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию - 14.04.2021
- Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества - 20.11.2020
- Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса - 12.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий