Новости компаний

Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Подарок Ангелу» окажет помощь детям с инвалидностью в всемирный день поддержки людей с церебральным параличом (ДЦП), который пройдёт 7 октября 2020 года. Все деньги с продажи специального «Доброго пирожка» в приложении сети пойдут в Фонд. Также все видеоэкраны с меню в ресторанах в этот день будут оформлены «Доброшрифтом» - специальным шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП.

17 миллионов человек в мире страдают из-за проблем двигательной системы. Еще порядка 100 миллионов тесно связаны с ребёнком с таким диагнозом, что является одной из наиболее популярных причин детской инвалидности на сегодняшний день. Тем не менее, актуальная тема часто находится в тени без необходимого общественного внимания, Бургер Кинг Россия постарается это исправить.

7 октября каждый гость Бургер Кинг сможет не только познакомиться с «Доброшрифтом», но и самостоятельно помочь детям. В этот день все меню в ресторанах, а также логотипы в социальных сетях, будут выполнены «Доброшрифтом», а также любой посетитель, купивший специальное блюдо – «Добрый пирожок» в мобильном приложение Бургер Кинг (http://burgerking.ru/smmapp), окажет поддержку фонду «Подарок Анегелу». Всю выручку с продажи продукции руководство компании направит на поддержку деятельности этой организации. Только за счет средств, собранных в прошлому году, фонд помог 241 семье, в которой воспитываются дети с ДЦП. Им предоставили услуги дополнительной патронажной реабилитации и возможность прохождения специальных образовательных программ. 

«Мы глубоко признательны фонду «Подарок Ангелу» за создание проекта «Доброшрифт» и за возможности принять в нём участие. Надеемся, что всё больше крупных компаний станет частью движения на ровне с Бургер Кинг Россия, ведь вместе мы сможем оказать серьёзную поддержку детишкам с ДЦП. Лично я в этот день 7 октября обязательно куплю «Добрый пирожок», несмотря на то, что ограничиваю себя в сладком. Призываю всех, у кого есть такая возможность, поступить также» - сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».

В прошлом году 33 ребёнка с ДЦП, являющиеся подопечными фонда «Подарок Ангелу», написали буквы и цифры (для таких детей даже написание одной буквы требует серьёзных усилий), которые затем были собраны в уникальный «Доброшрифт» группой профессиональных дизайнеров. С целью популяризации и привлечения внимания населения к проблеме таких детей в честь всемирного дня поддержки инвалидов с ДЦП, меню во всех ресторанах Бургер Кинг на территории России будет оформлено с использованием «Доброшрифта», нового символа заботы о людях с проблемой двигательной системы. Ежедневно рестораны сети посещают более полумиллиона гостей, за счет такого решения руководство Бургер Кинг надеется повысить осведомленность о работе фонда и проекте «Доброшрифт». Также компанией будет организована благотворительная акция, призванная оказать финансовую поддержку деятельности фонда.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация