Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут"

Несложно догадаться, чьим примером вдохновлялись авторы этого товарного знака.

tvzavr сменил владельца и станет холдингом

Российский бизнесмен Руслан Кафтанатий выкупил мажоритарную долю интернет-кинотеатра tvzavr у своего партнера по бизнесу Елены Субботиной. Он планирует сделать из всех активов крупнейший IT-холдинг и вложить около 1 млрд. рублей собственных средств в его развитие.

tvzavr подарил хозяину кота Виктора 400 тыс. рублей на кино

Онлайн-кинотеатр tvzavr перевел на личный аккаунт Михаила Галина, которого «Аэрофлот» лишил своих бонусных миль из-за незаконного провоза на борту самолета 10-килограммового кота, 400 тыс. рублей на просмотр фильмов на ресурсе. Эту сумму Галин может потратить как на подписку tvzavr, так и на покупку и аренду фильмов. В компании надеются, что смотреть кино «пострадавший» пассажир «Аэрофлота» будет вместе со своим любимым питомцем.  

tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию

Интернет-кинотеатр tvzavr и лицензионная компания Animaccord, создатель всемирно известного российского мультсериала «Маша и Медведь», объявляют об уникальном проекте, в рамках которого запускают совместный рекламный ролик с главными персонажами мультфильма.

Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане"

White Cube Blockchain Gallery решила выставить своих художников на продажу в продуктовом супермаркете.

"Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки

Второй крупный ретейлер принял решение приостановить продажу бутылок, из-за которых, по сообщениям СМИ, могут загореться находящиеся рядом с ними объекты.

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

Россия стала вторым после Италии рынком, где "Ашан" будет развивать свою сеть магазинов косметики и бытовой химии LillaPois.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина – об одном из главных проектов Русского павильона в Канне, в котором онлайн-кинотеатр представит новое приложение «Русское кино» и портал, посвященный отечественному кинематографу.

Видеореклама в интернете продолжает расти1

По прогнозам IMHO Vi, за 1 квартал 2016 года объем рынка видеорекламы в интернете может вырасти на 15%. Об этом на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr сообщил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Таким образом, объем рынка видеорекламы в Интернете за озвученный период может составить 1,06 млрд рублей.

Без лейбла дешевле

Товары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя.

Auchan объединит сети в России

В результате реорганизации французской группы Auchan российские сети Auchan и "Атак" объединятся в новую структуру "Auchan Retail Россия". Объединенный бизнес может занять 2,6% местного продовольственного рынка. Реорганизация поможет снизить издержки, но может затруднить открытие новых супермаркетов там, где группа близка к порогу доминирования в 25%.

У tvzavr.ru новый коммерческий директор

Интернет-активы онлайн-кинотеатра поручили Анастасии Жаворонковой.

Скажи заветные слова

В преддверии Международного женского дня 8 марта онлайн-кинотеатр tvzavr.ru запускает спецпроект для прекрасной половины человечества. 

Россияне любят сериалы

Россияне больше всего любят смотреть сериалы онлайн, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме.

"Ашану" разрешили вернуть алкоголь в подмосковные магазины

Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья 22 ноября начало возвращать лицензии на розничную торговлю алкоголем областным магазинам «Ашан». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Ашан" решил оформить новую лицензию на торговлю алкоголем в Подмосковье

Ритейлер решил, что это будет быстрее, чем пытаться возобновить старую лицензию; ее власти Подмосковья отозвали из-за нестыковок в отчетности компании по обороту алкоголя

Auchan пропустит высокий алкосезон

Экс-управляющий сети «Пятерочка», а ныне замминистра потребрынка и услуг Московской области Владимир Посаженников пообещал «Ашану», что тот сможет возобновить торговлю алкоголем в течение полутора месяцев. 

Auchan протрезвел за МКАД

Лишение алкогольной лицензии для гипермаркетов Auchan в Московской области заставило ритейлера изменить внутреннюю IT-систему.

В подмосковных "Ашанах" запретили алкоголь

Продажа алкоголя в 11 подмосковных гипермаркетах "Ашан" приостановлена по решению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. 

В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"

В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация