В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"
В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо".
Бренд "Лакомо", принадлежащий сети "Ашан", хорошо знаком покупателям, которые отмечают высокое качество продукции, выпускающейся в под этой маркой. Но, как отметили потребители в процессе исследования лояльности, марка уступает конкурентам на полке, в следствие чего было принято решение обновить айдентику и дизайн упаковки молочной линейки "Лакомо". Это совпало с запуском новой стратегии продвижения собственных марок сети "Ашан", которые теперь объединяются головным брендом "Наша семья".
В результате упаковка получила обновленный, но узнаваемый логотип и новую дизайн-концепцию упаковки. "Мы старались, чтобы упаковка стала вкуснее и современнее", - комментирует творческий директор брендингового агентства Brand Brothers Константин Бубенщиков, - "Мы пересмотрели текущие элементы дизайна, проработали брендблок и предложили новую концепцию дизайна упаковки, которая получила развитие на различных категориях - от традиционных молочных продуктов, заканчивая десертами и инновационными продуктами".
Согласно новой концепции продвижения СТМ сети гипермаркетов "Ашан" в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор "Семья наших брендов". Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук. Первые продукты в обновленной упаковке появились на полках сети "Ашан" летом 2013 года.
01.10.2013
Еще статьи по теме
- "Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут" - 26.12.2022
- tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН - 01.04.2019
- Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" - 16.01.2019
- "Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки - 04.06.2018
- 1st Prize Food Packaging достался Brand Brothers - 15.02.2017
- Дизайн упаковки удобрений (1) - 20.12.2016
- Аутентичный азиатский стиль для корейской компании - 15.12.2016
- "Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников - 05.09.2016
- "Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики - 22.08.2016
- Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии - 02.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий