Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency первыми создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.

Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello

В преддверии Дня всех влюбленных и наступающей весны бренд Raffaello выпускает новую лимитированную коллекцию: в рамках кампании каждая конфетка внутри коробки станет уникальным посланием для ваших любимых. Бренд подобрал эпитеты, которые описывают самых разных людей — скромных и ярких, сильных и нежных, романтичных и смешных.

Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил"

Коллаборация посвящена выходу новой лимитированной серии Raffaello с ароматом розы. Кампания будет проходить в Москве с 18 ноября по 4 декабря 2021 года.

Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме

Утконос ОНЛАЙН появился в 2000 году и недавно отметил своё 21-летие! В честь праздника креаторы DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали анимационный ролик, в котором вспомнили, чем запомнился каждый год из жизни Утконоса.

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

"Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны

Этой весной Raffaello® представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны, и дарит уникальную возможность каждой девушке стать лицом кампании.

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.

Мечтами жги сердца людей: Raffaello исполняет мечты любимых

В преддверии новогодних праздников все мы становимся немного детьми. Нам хочется мечтать, загадывать желания и верить в волшебство. В этом году Raffaello вдохновит каждого наполнить праздник любовью, воплощая самые сокровенные и иногда наивные мечты своих половинок в жизнь с помощью конкурса #Исполняй_Мечты_с_Raffaello.

Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie

22 июля стали известны победители главной премии в области рекламы и маркетинга в России Effie Awards Russia 2019. Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Именно за эффективность боролись многие известные бренды и крупнейшие рекламные агентства, в том числе и бренды компании Ferrero - Raffaello® с проектами «RaffaelloМалина» и «Что значить любить» и Nutella® с проектом «Как вернуть женщинам праздник на масленицу». Все 3 проекта получили заслуженные награды.

Дачная история, которую мы не забудем

История о том как Леруа Мерлен и DADA Agency сняли свою историю во время карантина.

"Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности

Raffaello вместе с Publicis Communications при поддержке агентства Digitas разработали механику для влюбленных, которая поможет проводить больше времени в личном общении и даже наградит за это призами.

Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello

Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.

Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии

Агентство OMI уверенно расширяет международный опыт. Весенняя промо-акция для Raffaello, приуроченная к 8 марта, на днях прошла в Монголии и Киргизии. А какой же весенний праздник может быть без любимых конфет и прекрасных цветов?

Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"

Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.

Новогодняя промо-кампания Raffaello в Узбекистане!

В преддверии Нового года рекламное агентство OMI запустило в Узбекистане промо-кампанию бренда Raffaello «Дарите любовь в Новом Году».

Raffaello: любовь против стереотипов

В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency.

Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello

Raffaello совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency запускают уникальную digital-кампанию #любовьнашеговремени.

История любви от Raffaello в "Круге Света"

Уже седьмой год подряд  благодаря фестивалю «Круг Света» Москва становится центром притяжения для профессионалов и любителей аудиовизуального искусства. В этом году бренд Raffaello вновь принимает участие в фестивале и дарит своим поклонникам незабываемые впечатления.

Dada Agency помогли YOTA стать своими в мире киберспорта

Мобильный оператор YOTA прочно занял нишу главного партнерского бренда киберспорта в России, благодаря кампании «Мама, я геймер!». Это редкий пример органичной интеграции негеймерского бренда в киберспорт.

Бренд Raffaello анонсировал мини-фильм "А как любите Вы?"

Накануне 14 февраля бренд Raffaello в сотрудничестве с креативным агентством MOJO/3SBA и стратегическим агентством Resonate Strategies выпустил мини-фильм «А как любите Вы?», призывающий людей выразить свои чувства любимым.

Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI

В канун 2017 года Raffaello и рекламное агентство OMI  реализовали один из самых нестандартных и романтичных проектов в российской наружной рекламе. Тысячи фотографий влюбленных пар со всей России появились в самом центре столицы в рамках масштабной трансляции "Поделись своим романтическим моментом".

Raffaello открыл "Улицу для двоих"

В Москве главная аллея Парка имени Горького превратилась в романтичную улицу для влюбленных – «Улицу для двоих от Raffaello».

Весеннее Raffaello

Raffaello поздравил женщин с 8 Марта, подарив инсталяцию из живых цветов.

Raffaello подарил москвичам изысканный уголок романтики в Парке культуры и отдыха им. Горького

Этим летом, впервые, бренд Raffaello был представлен на III Ежегодном Московском Международном Фестивале садов и цветов в Парке культуры и отдыха им.Горького. Raffaello подарил тысячам москвичей и гостей столицы одну из самых романтичных площадок Фестиваля, наполненную атмосферой любви, красоты и белоснежной легкости.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация