Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello
Raffaello совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency запускают уникальную digital-кампанию #любовьнашеговремени.
Raffaello восхищается влюбленными и неизменно ассоциируется с выражением чувств. Поэтому тема любви стала центром нового проекта бренда #любовьнашеговремени, разработанного совместно со стратегическим бутиком Resonate Strategies и креативным агентством Dark Market Agency.
Платформой для проекта стали социальные сети бренда:
- Vk.com : https://vk.com/raffaello
- Одноклассники: https://ok.ru/raffaellorussia
- Instagram:https://www.instagram.com/raffaellorussia/
- Facebook.com:https://www.facebook.com/raffaellorussia/
- Youtube.com:https://www.youtube.com/user/RaffaelloRussia
Raffaello обладает охватными и развитыми аккаунтами. Основная цель проекта — создать уникальный и современный контент для более чем миллионной аудитории подписчиков. Для этого бренд решился на смелый шаг — отдать управление своими страницами в соцсетях абсолютно разным героям. Рассказать о своем восприятии любви в современном мире в формате творческой коллаборации приглашены российские медийные личности и обычные люди, которых объединяет стремление к творческому самовыражению. Основным принципом взаимодействия бренда с героями станет отсутствие контроля контента и каких-либо ограничений.
«Человеческие истории складываются в масштабный проект #любовьнашеговремени, а официальные страницы Raffaello в социальных сетях станут местом для выражения мыслей героев. Таким образом, в течение проекта аккаунты Raffaello превратятся в digital-издание о любви для нашей миллионной аудитории», — говорит Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» ЗАО «Ферреро Руссия».
«Идея проекта — отдать соцсети бренда в управление людям в рамках творческой коллаборации — возникла из стремления Raffaello поддержать людей в их желании выражать любовь своим уникальным образом и из намерения создать необычный SMM experience для наших подписчиков», — рассказывает Лариса Плотникова, стратег, основатель стратегического бутика Resonate Strategies.
Участниками коллаборации стали: актеры Милош Бикович, Денис Косяков и Никита Кукушкин, актриса Аглая Тарасова, актриса и певица Даша Чаруша, певец и композитор Дмитрий Маликов, поэты Василий Аккерман и Дмитрий Белоконь, психолог Вероника Хлебова, хореограф-постановщик и танцовщик Адам, 13-летняя Юлия Кушнарева и 79-летняя Елена Михайловна.
Каждую неделю новый герой будет по-своему раскрывать тему любви и делиться своими историями. Среди тем дискуссии участниками будут затронуты важные, при этом спорные вопросы: есть ли у любви срок годности, нужно ли отдыхать друг от друга, влияют ли дети на отношения в паре и стоит ли избегать отношений на работе.
«Снимая живой ролик-интервью, мы шли на определенный риск. «А вдруг ответы будут слишком скучными и одинаковыми?» — думали мы. Но шесть наших героев по-настоящему удивили всех. Без заученных реплик, герои отвечали на вопросы интервью абсолютно по-разному. А это значит, что мы правы: любовь нашего времени может быть какой угодно, и в ней нет рецептов, подходящих для всех. За 12 недель, наверняка, будет еще больше сюрпризов и удивительных историй, ведь поделиться своим мнением о любви в группах Raffaello теперь может каждый» — рассказала Лена Поталова, креатор Dark Market Agency.
Рассказать о проекте решили с помощью искреннего и эмоционального ролика. В нем Милош Бикович, Аглая Тарасова, Даша Чаруша, Адам, Юлия Кушнарева и Елена Михайловна говорят о чувствах и дают свое определение любви нашего времени.
Состав творческой команды:
ЗАО «Ферреро Руссия» (Клиент)
Терехов Сергей — директор категории «Конфеты»
Решетникова Анастасия — старший бренд-менеджер бренда Raffaello
Евгения Рубцова — бренд-менеджер бренда Raffaello
Стефания Шаркина — младший бренд-менеджер бренда Raffaello
Александра Цыганкова — диджитал-менеджер
Авторы стратегии проекта — Resonate Strategies
Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder
DarkMarketAgency — авторыкреативнойидеи, SocialMediaandDigitalPR
Лена Поталова, креатор Dark Market Agency
Алина Авеливиц, PR-продюсер Dark Market Agency
Производственная студия «ЯРЧЕ!» (Продакшн)
Сергей Берсен — режиссер
Илья Майоров — оператор
Анна Костяева — продюсер
Екатерина Кропачева — продюсер
18.01.2018
Еще статьи по теме
- Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello - 11.02.2022
- Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил" - 16.11.2021
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- "Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны - 11.02.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Мечтами жги сердца людей: Raffaello исполняет мечты любимых - 08.12.2020
- Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie - 29.07.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello - 18.11.2019
- Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии - 18.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий