Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"
Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь. Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие.
Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.
12.03.2019
Еще статьи по теме
- Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello - 11.02.2022
- Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил" - 16.11.2021
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- "Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны - 11.02.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Мечтами жги сердца людей: Raffaello исполняет мечты любимых - 08.12.2020
- Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie - 29.07.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello - 18.11.2019
- Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии - 18.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий