Самый искренний и романтичный кейс нового года от Raffaello и рекламного агентства OMI
В канун 2017 года Raffaello и рекламное агентство OMI реализовали один из самых нестандартных и романтичных проектов в российской наружной рекламе. Тысячи фотографий влюбленных пар со всей России появились в самом центре столицы в рамках масштабной трансляции "Поделись своим романтическим моментом".
В течение месяца участники конкурса на сайте www.raffaello.ru размещали фото со своими половинками и признавались им в любви. В интерактивном режиме все фотографии попадали в единую видео проекцию на фасаде дома №25 на Никитском бульваре - большие чувства достойны большого формата.
Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI, признался, что проект стал реализацией его давней профессиональной мечты: "Я горд тем, как мы реализовали новогодний DOOH-проект для бренда Raffaello, объединив граффити и прямую трансляцию фотографий влюбленных с сайта прямо на фасаде дома на Никитском бульваре. Кстати, дом находится напротив церкви, где венчался Пушкин (это я к тому, что место ооочень романтическое)".
Реализовать интерактивный проект даже там, где нет экрана, рекламному агентству OMI позволила тщательная подготовка. Технология проецирования изображения должна была отвечать требованиям надежности и высокого качества: были установлены 4 проектора, которые дублировали друг друга, и при этом создавали оптимально яркое изображение. Все оборудование было закуплено по специальному заказу в Германии.
Для того, чтобы реализовать этот проект в зимних условиях был построен специальный климатический бокс, в котором поддерживалась постоянная температура и влажность. Благодаря этому техника не дала ни одного сбоя даже в экстремальные новогодние морозы до -36 градусов, и трансляция велась беспрерывно.
В результате, на время проекта дом на Никитском бульваре стал эпицентром романтики, а сочетание нестандартного носителя, креативного оформления, цифровых технологий и положительных эмоций обеспечило очень высокий уровень вовлеченности целевой аудитории. В трансляции ротировались 3 865 фотографий - а это 3 865 приятных сюрпризов и счастливых пар!
19.01.2017
Еще статьи по теме
- Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello - 11.02.2022
- Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил" - 16.11.2021
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- "Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны - 11.02.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Мечтами жги сердца людей: Raffaello исполняет мечты любимых - 08.12.2020
- Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie - 29.07.2020
- "Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальности - 18.02.2020
- Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello - 18.11.2019
- Весенняя промо-акция Raffaello в Монголии и Киргизии - 18.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий