Новости

Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie

Бренды Raffaello и Nutella завоевали 5 наград премии Effie

22 июля стали известны победители главной премии в области рекламы и маркетинга в России Effie Awards Russia 2019. Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Именно за эффективность боролись многие известные бренды и крупнейшие рекламные агентства, в том числе и бренды компании Ferrero - Raffaello® с проектами «RaffaelloМалина» и «Что значить любить» и Nutella® с проектом «Как вернуть женщинам праздник на масленицу». Все 3 проекта получили заслуженные награды.

Проект Raffaello Малина и агентство SLAVA завоевали бронзу в номинации «Запуск нового продукта или услуги»;

«Raffaello® является лидером категории Конфет более 10 лет, это самый узнаваемый бренд в своей категории с самой лояльной базой потребителей. Категория интенсивно развивается за счёт промо и недорогих конфет в коробках, а перед брендом стояла задача укрепления лидерства и роста без увеличения промо. Бренд хотел выйти за пределы моновкуса, который знаком каждому потребителю России вот уже 30 лет. Raffaello® запустил новый лимитированный вкус «малина», и сравнил его с романтическими чувствами, которые ты испытал впервые. Бренд произвел прорыв на рынке, что позволило избежать промо и укрепить лояльность потребителей», комментирует представитель бренда Raffaello® в России.

Агентство SLAVA безусловно разделяет с брендом радость победы: “Это тот случай, когда сам продукт удивляет и будоражит. Мы хотели с помощью коммуникации создать предвкушение редкого впечатления, которое нужно не упустить, поймать. И весь нарратив мы построили на мимолетных впечатлениях, которые случаются очень редко, которые потом помнишь очень долго. Попробовать Raffaello с малиной это как солнечное затмение посмотреть! Внукам будешь рассказывать!”, - комментирует Анна Мигалева, креативный директор агентства SLAVA.

Проект Raffaello® “Что значит любить” и агентство DADA Agency завоевали бронзу в номинации «Сезонный маркетинг»;

Креативный директор DADA Agency Парамон Парфёнов оценивает эту победу очень ожидаемой: “Без всякого сомнения Raffaello® cамый романтичный бренд на российском рынке. Вместе с командой бренда мы исследуем современную любовь показывая ее без фальши и рекламного лоска. Поэтому коммуникация бренда выглядит искренней и настоящей, что особенно ценится у аудитории. Нам было не просто уместить любовь в коробку. Любовь — большое чувство, она состоит из множества эмоций. Объяснения в этих маленьких чувствах раскрывают большое «люблю» гораздо лучше грандиозных жестов”.

Проект бренда Nutella® и агентства ТОКАРЕВ+ «Как вернуть женщинам праздник на масленицу» победил в трех номинациях: «Сезонный маркетинг» (серебро), «Продукты питания» - (бронза), «Кампании с краткосрочным эффектом» (бронза).

Ролики с Гариком Харламовым в главной роли.

«Nutella® — бренд про счастье, завтрак и благодарность маме за это. Но как выразить благодарность мамам на Масленицу (ещё и совпадающую с 8 Марта)? Мы знали, что если для всех это неделя весёлых завтраков с блинами, то для мам — неделя тяжёлой работы. Поэтому впервые в своей истории бренд обратился не только к женщинам, но и к мужчинам. И призвал их хоть раз в году проявить благодарность не словом, а делом — не ждать завтрак от любимых, а приготовить его самим и принести в постель. Эта кампания обернулась самыми высокими продажами в истории бренда в России (+13% к прошлому году)»,- комментирует представитель бренда  Nutella® в России.

Агентство “Токарев+” считает эту победу  заслуженной: “Мы снова доказали, что эффектно значит эффективно. Смелая кампания обернулась самыми высокими продажами в истории Nutella® в России, а для нас — 4-м местом в рейтинге самых эффективных независимых агентств”,- утверждает Токарев Константин Юрьевич.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация