Креатив

Raffaello: любовь против стереотипов

Raffaello: любовь против стереотипов

В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency.

Влюблённые пары даже в 2018 году вынуждены считаться с предрассудками, по которым общество «оценивает» их отношения. В своём новом видео Raffaello утверждает, что любой стереотип меркнет перед лицом настоящей любви.

Raffaello продолжает традицию выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений между мужчиной и женщиной. Новый романтический ролик к 8 Марта бренд создал в сотрудничестве с креативным агентством DADA Agency и стратегическим бутиком Resonate Strategies.

Исторически, праздник 8 марта отмечает прогресс в борьбе за равноправие полов. В последние годы грани между полами заметно стёрлись, и люди стали забывать о разнице между мужчиной и женщиной — разнице, благодаря которой и рождается любовь. Raffaello заявляет — мы разные, но мы равны в своём праве быть самими собой и быть любимыми.

«В преддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. К сожалению, в нашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно об отношениях. Но мы все очень разные, и это прекрасно! А любовь сильнее любых предрассудков. Об этом мы и хотели напомнить нашей аудитории в новом видео.»— Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» в Ferrero Russia.

Видеоролик призывает влюблённых ценить друг друга такими, какие они есть, беречь уникальность своих отношений. Каждая из десяти историй вдохновлена примерами из жизни создателей ролика — и сопровождается столь же реальным стереотипом.

Герои ролика познали истинное значение любви — принятие. Им всё равно, что думают о них люди, им неважно, что считается «правильным» и их не интересует, что диктует им общество. Важно лишь то, что они любят друг друга.

«Этот мини-фильм стал продолжением креативной платформы Raffaello «А как любите вы?». Для нас важно всегда говорить с влюблёнными на их языке, поднимать темы, которые волнуют их и позволяют взглянуть по-новому на отношения, сделать их ещё крепче. Надеемся, что в этом году мы разрушим ещё один барьер и вдохновим влюбленных проявлять свои чувства открыто и без оглядки» — Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер Raffaello.

Raffaello остался верен себе, продолжая коммуницировать на территории романтической любви, но в этот раз проблематика ролика отличается свежестью и глубиной. Бренд занял четкую позицию, не стараясь сгладить острые углы, и вдохновляя свою аудиторию искать и ценить истинную любовь несмотря ни на что.

Ferrero (Russia)

Сергей Терехов — Директор Категории
Анастасия Решетникова — Старший бренд менеджер
Евгения Рубцова — Бренд-менеджер
Анна Костяева — Продюсер

Resonate Strategies (стратегия)

Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

DADA Agency (Креатив)

Максим Зайцев — Руководитель творческой группы
Виталина Тоненькова — Копирайтер
Кирилл Ермошин — Арт-директор
Евгения Заходякина — Аккаунт-директор

Bazelevs (PH Moscow)

Татьяна Гулина — Режиссёр
Илья Майоров — Оператор
Дмитрий Лобков — Продюсер

One Little Production (PH Minsk)

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация