Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней"Обращение к сборной России по футболу стало частью рекламной кампании нового приложения. |
Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней"Обращение к сборной России по футболу стало частью рекламной кампании нового приложения. |
Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМЧемпионат мира по футболу — главное событие 4-летия для поклонников кожаного мяча. |
Баста стал амбассадором Яндекс.МаркетаЯндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, — а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время. |
Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказовВ этом году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны. |
На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стрессЭто знак! В преддверии Нового года Яндекс.Маркет и художник eto.znak.mag решили поддержать жителей Москвы и Петербурга и напомнить, что не стоит тревожиться, если вы не успели купить подарки. На улицах появились напоминания о важности спокойствия в новогоднем ажиотаже. |
Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплатыМагазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов. |
Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.МаркетаЯндекс.Маркет повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза. |
Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки AnsaligyМаркетплейс запустил первую подобную коллаборацию с известным российским косметическим брендом. |
Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 годуЭксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в 2020 году и рассказали, как менялись предпочтения россиян. В исследовании использовались данные о переходах пользователей и их заказах с 1 января по 21 декабря 2020 года. |
Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями2Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям. |
Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей ФилатовАндрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей. |
Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета"Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет. |
Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым1Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube. |
Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета"Новый IT-директор Х5 будет отвечать за главный источник роста сети в ближайшие годы |
Построй свой мир из кубиков LEGO: сборка популярных товаров c Яндекс.МаркетКомпания LEGO совместно с онлайн-площадкой Яндекс.Маркет запустила проект, наглядно демонстрирующий, что из деталей LEGO можно построить целый мир, не ограничивая себя инструкцией. |
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампаниюЯндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене. |
Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым4Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель — показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube. |
Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую "чёрную пятницу"Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи. |
Что покупают россияне к Новому году: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.МаркетПеред Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых. К таким выводам пришли аналитики, изучив платежи в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года и за такой же период предыдущего месяца. |
Развитие розничной онлайн-торговли в РоссииЧисло онлайн-покупателей в России продолжает быстро расти. По данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете. С весны прошлого года этот показатель вырос на 17%. |
Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала "Три кота"На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий. |
Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболуАльфа-Банк совместно с OMD Media Direction, Digital BBDO (входят в Media Direction Group) и рекламной платформой AstraOne интегрировал рекламу акции, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, в фотографии футболиста Лионеля Месси. |
S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальтиБолее 500 пассажиров S7 Airlines, прибывших в Домодедово из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Сочи и Саратова стали счастливыми участниками вирусной акции. |
Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИАналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии. |
МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в ЛужникахМТС подводит итоги анализа технических параметров сети, который дает усредненное представление о поведении зрителей финального матча футбольного чемпионата в сравнении с первым матчем турнира. За время чемпионата иностранцы успели распробовать не только русскую кухню, но и российские приложения, а победу сборной Франции одни болельщики отмечали в центре Москвы, а другие - во Внуково. |
ТОП-10 футболистов по упоминаемости, сыгравшие в матчах ЧМ-2018«Медиалогия» подготовила рейтинг футболистов по упоминаемости в соцмедиа и в российских СМИ. В рейтинг-лист вошли футболисты, сыгравшие в матчах ЧМ-2018. |
Lay’s пробудит футбольные эмоции в МосквеLay’s® запустил масштабную кампанию, посвященную одному из самых захватывающих видов спорта — футболу. Бренд решил пробудить настоящие футбольные эмоции по всей России и запустил роад-шоу по стране. |
Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке ГорькогоКомпания Coca-Cola при поддержке Правительства Москвы создала уникальный арт-объект – Экран Футбола с Coca-Cola в Парке Горького, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, и предоставила возможность сотням тысяч болельщиков поделиться тем, как они отмечают главный футбольный праздник планеты. |
Выдано 1,5 миллиона паспортов болельщикаМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика (FAN ID) Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (ЧМ-2018). Паспорт болельщика получила 871 тысяча граждан России, 60 тысяч граждан Китая, 49 тысяч граждан США. Граждане Мексики заказали почти 43 тысячи FAN ID, Аргентины — 35,9 тысяч, Бразилии — 32 тысячи, Колумбии — 29 тысяч, Германии — 28,6 тысяч, Перу — 26 тысяч. |
С Coca-Cola за спинойВсе о самом необычном аксессуаре на стадионах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. |
Tele2 проанализировала пиковую активность абонентов на стадионе в СамареTele2 проанализировал мобильную активность болельщиков на стадионе «Самара Арена» во время матча между сборными России и Уругвая 25 июня. По сравнению с двумя предыдущими играми в Самаре в рамках мундиаля потребление голосового и интернет-трафика в этот день увеличилось в 1,5 раза. |
PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de MexicoВ рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта. |
ТНТ "отрастил" усы и снова поздравил сборную победными роликамиМатч Россия — Египет едва завершился, а в эфире ТНТ уже появились ролики, в которых звезды телеканала поздравили сборную с победой, а логотип ТНТ в социальных сетях «отрастил» усы. |
Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидокТеперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену. |
Яндекс продаст рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболуЯндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы