Чемпионаты мира 2014 и 2018 в зарубежных СМИ
Аналитическое агентство «Смыслография» сравнило, какое освещение в зарубежных СМИ получили основные бренды Чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.
Замер проводился за две недели накануне и в период проведения чемпионатов (с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года).
По общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014 (178 тысяч публикаций против 113,6 тысяч).
Наш Забивака также почти в полтора раза популярнее бразильского Фулеко.
Однако фан-зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). И символ российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1 147 упоминаний против 6 835).
18.07.2018
Еще статьи по теме
- Портал "Чемпионат" поддержал "наших парней" - 03.12.2022
- Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ - 18.11.2022
- Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании, приуроченной к Чемпионату мира по футболу - 20.07.2018
- S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти - 19.07.2018
- МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в Лужниках - 17.07.2018
- ТОП-10 футболистов по упоминаемости, сыгравшие в матчах ЧМ-2018 - 16.07.2018
- Lay’s пробудит футбольные эмоции в Москве - 06.07.2018
- Болельщики #готовы поделиться эмоциями на Экране Футбола с Coca-Cola в Парке Горького - 02.07.2018
- Выдано 1,5 миллиона паспортов болельщика - 29.06.2018
- Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете - 28.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий