Ничего кроме. CofixСеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию. |
Ничего кроме. CofixСеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию. |
Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYBКреативное агентство Red Keds разработало запоминающуюся рекламную кампанию для японской компании KYB – производителя запчастей для подвесок автомобилей. |
Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента. |
Red Keds и Worki отправили человека в космосВ День Космонавтики мобильное приложение для поиска работы Worki запустило первый ТВ-ролик, придуманный креативным агентством Red Keds. |
Red Keds запустили крауд-кампаниюКреативное агентство поддерживает запись альбома выдающегося русского композитора-авангардиста Вячеслава Артемова. |
В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правилаЮла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни. |
Red Keds создали визуальную иллюзию для ЮлыНа телеканалах запустился ролик «Иллюзия». Он рассказывает о новом разделе «Недвижимость» на Юле. Сервис бесплатных объявлений станет первым классифайдом в России, который позволит продать квартиру прямо со смартфона: в этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка. |
Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для ЦентробанкаКреативное агентство занималось созданием контента для информационно-просветительского ресурса, который запустился несколько дней назад. Цель fincult.info — формирование финансовой культуры граждан. В простых и понятных статьях и развлекательных видео редакция Red Keds вместе с Банком России отвечают на самые важные финансовые вопросы россиян. |
Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании ЮлыРолик рассказывает о новой функции сервиса «Безопасная сделка». |
"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — «Раздели поездку, и она сделает тебя богаче». |
Виталий Быков: пиарщик – это катализатор ваших успеховДиректор по развитию креативного агентства Red Keds Виталий Быков написал в Facebook заметку о значимости PR-менеджера для дизайн-студий, продакшн-компаний и креативных агентств. |
Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизньRed Keds выпустили клип OST «Офис Онлайн» для реалити-шоу Mail.ru Group об айтишниках. Автором-исполнителем песни выступил Сергей Мезенцев, продюсированием занимались Fancy Shot. |
Интеллектуальный порно-клуб в короткометражке Red KedsUC Browser выпустил очередной вирусный ролик, посвященный очередным обновлениям браузера. |
ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов5В каталоге магазина кириллических шрифтов fonts.ru более тысячи кириллических шрифтов. Новый сайт, за дизайн которого отвечает Red Keds, решил главную задачу – сделать их поиск простым, а выбор и покупку максимально удобными. |
В Red Keds появился новый креативный директорДолгожданным сотрудником креативного агентства стал Илья Соколов – профессионал с 16-летним стажем в маркетинге и креативе. |
Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. |
Рекламная кампания петиции о переработке отходовRed Keds, Лаборатория Школы дизайна НИУ ВШЭ и Гринпис проводят кампанию, призывающую к раздельному сбору мусора. |
Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентствВ канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции Trickor Treat собрали подарки для воспитанников интернатов. |
Kaspersky Lab: какое будущее нас ждетКреативное агентство Red Keds смоделировало несколько вариантов развития будущего в новом промо-ролике для лаборатории «Касперский». |
Перемены в SMM-отделе Red KedsНовым директром SMM агентства стал Рон Маркосян. |
"Сбербанк страхование" на новом сайтеКреативное агентство Red Keds запустило новый сайт для компании "Сбербанк Страхование". |
Little Big Agency - новый игрок на рынке рекламыТрое ключевых сотрудников Red Keds заявили о своем уходе из компании ради организации собственного проекта и объявили о запуске Little Big Agency — маленького агентства с большим опытом работы в digital. |
Ближе к идеалуСлужба развития и поддержки Red Keds обновила собственный сайт. |
Yota запускает летнюю рекламную кампаниюКомпания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето». |
Red Keds обновили сайт Tele2Специалисты Red Keds уделили особое внимание юзабилити. Они проанализировали поведение посетителей и сопоставили его с услугами Tele2. Впоследствии было решено изменить не только дизайн сайта, но также его структуру. |
Red Keds: тест для тест-драйваПеред Red Keds стояла задача - провести рекламную кампанию автомобиля KIA Optima в digital и побудить потенциальных покупателей записаться на тест-драйв. Команда Red Keds предложила сделать спецпроекты на двух подходящих площадках. |
Битрикс24 для РБК-ТВКреативное агентство Red Keds разработало анимированный ТВ-ролик, объясняющий функционал системы Битрикс24, специально для канала РБК-ТВ. |
Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентстваАгентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил |
Кадровые изменения в креативном агентстве Red KedsВ руководстве Red Keds пополнение. Креативных директоров стало вдвое больше. |
Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов SupraКреативное агентство Red Keds и бренд Supra решили сблизить два поколения с помощью цифровых технологий и запустили проект, который учит разные поколенияобмениваться накопленным опытом. |
Улети парнем, вернись героем!Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!», который компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. |
Red Keds запускают видеосайт "Ондулин"Креативное агентство Red Keds и бренд «Ондулин» запустили видеосайт Onduline.ru, который рассказывает о преимуществах и недостатках кровельного покрытия всех видов. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы