Креатив

Kaspersky Lab: какое будущее нас ждет

Kaspersky Lab: какое будущее нас ждет

Креативное агентство Red Keds смоделировало несколько вариантов развития будущего в новом промо-ролике для лаборатории «Касперский».

Ролик рассказывает о функциях, преимуществах лаборатории «Касперский», о ее миссии и ценностях. Это видео должно, в первую очередь вдохновлять. И не только клиентов компании Касперский, но и ее сотрудников, коллег и даже конкурентов.

Задача казалась простой — рассказать, что «Касперский» находится на передовой информационной безопасности. Из предложенных сценариев агентство вместе с лабораторией «Касперский» выбрали заход про безопасность в будущем. Но со временем пришли к новому варианту:

«Мы предложили показать будущее с помощью декораций на съемочной площадке, напоминая зрителю, что происходящее в кадре - лишь моделирование реальности, а не ее проекция», — рассказывает креативный директор проекта, Родион Арсеньев.

«Мне нравится, что в итоге мы смогли снять ролик длительностью больше минуты (почти микрокороткометражка, к радости копирайтера) с крутой съемочной командой и продакшеном», — делится копирайтер проекта, Марина Норина.

По словам команды Red Keds, это сложный, но интересный проект как для агентства, так и для клиента:

«Я был продюсером постпродакшена и моей задачей было довести проект до конца в том виде, в котором он был задуман. Говоря языком метафор, представим проект игрой "кёрлинг": команда проекта запустила "камень" по льду, так вот я должен был усиленно тереть щеточкой лед, чтобы он подтаивал и камень докатился ровнехонько до середины "дома". Мне кажется, что нам это удалось», — Митя Мещеряков, постпродакшен-продюсер.

Команда Kaspersky Lab: 

Александр Ерофеев, Chief Marketing Officer

Татьяна Мраморнова, Head of Brand Development and Marketing Activities 

Никита Морозов, Head of Design

Наталья Дешина, Brand Initiatives Manager

Дмитрий Овсянников, Senior Brand Initiatives Manager

Команда Red Keds:

Дмитрий Котов, Митя Мещеряков, продюсеры

Родион Арсеньев, креативный директор

Марина Норина, копирайтер

Илья Сизов, арт-директор

Юлия Билецкая, аккаунт-менеджер

Алексей Бодров, аккаунт-директор

Михаил Бродников, директор по работе с клиентами

Джаред Эберхард, режиссер

Уилл Бекс, оператор

Nenashev, продакшен

Василий Филатов, звукорежиссер

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация