Ничего кроме. Cofix
Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.
16 декабря 2019 года стартует рекламная кампания Cofix. Она призвана донести до целевой аудитории суть, ценности и характер бренда. Cofix – это качественные еда и напитки по справедливой цене и ничего кроме.
Качество, удобство, демократичность и смелость – это то, что позволило Cofix за 3 года заслужить любовь гостей и стать одной из самых выгодных франшиз в своей нише*.
Рекламная кампания включает аудио-ролики, постеры и видео. Основной акцент будет сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor рекламу.
Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство Red Keds.
Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалева поясняет: «За три года существования бренда на российском рынке мы уже добились того, что Cofix ассоциируется с доступными ценами. В этой рекламной кампании мы делаем акцент на качестве, чтобы подчеркнуть, что хороший продукт – не обязательно дорогой продукт. Грамотная оптимизация процессов и умение выделять главное помогают нам внутри компании. Этого принципа мы решили придерживаться и в нашей первой рекламной кампании. Именно поэтому главными ее героями стали сами продукты».
Анна Левант, руководитель отдела стратегии Red Keds: «Когда придумываешь рекламную кампанию, хочется сделать ее максимально запоминающейся. В ход идет всё: милые животные, танцы, блогеры, пришельцы, роботы и все виды джинглов. Но с Cofix это не пройдет. Мы отказались от эффектных трюков и громких обещаний, оставив только самое главное. Все сообщения отражают ценности бренда: качество, удобство, справедливые цены, смелость. Этого мы добились, используя крупные изображения продукта, не прибегая к украшениям. Новый слоган «Ничего кроме» подчеркивает характер Cofix, его прогрессивность, динамичность и четкость. Здесь в ход пошла типографика. С одной стороны простая и понятная, с другой – немного дерзкая и заметная».
В России бренд громко заявил о себе в 2016 году. Смелость, независимость и открытость к новому остаются движущей силой бренда Cofix и по сей день.
Команда Red Keds:
Валерий Волчецкий - креативный директор
Вячеслав Евсеев - креативный директор
Максим Дёмин - арт-директор
Евгений Курлаев - арт-директор
Руслан Симашев - дизайнер
Сергей Афонькин - дизайнер
Анастасия Ельчанинова - копирайтер
Коба Микеладзе - копирайтер
Анна Левант - руководитель отдела стратегии
Дарья Гринева - стратег
Юрий Наон - руководитель группы
Наталия Назарова - руководитель группы
Константин Куцын - продюсер
Каролина Диаз - продюсер
Виктория Согрина - директор клиентского сервиса
Варвара Корчашкина - менеджер по работе с клиентами
Продакшн KV - Belleville.studio
Продакшн motion-видео - TREHMER studio
*По версии журнала Forbes
17.12.2019
Еще статьи по теме
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox - 26.06.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Cofix встречает зиму с Мурчиками - 01.12.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома - 01.02.2023
- Сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с певицей Ханной - 05.09.2022
- Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы - 25.10.2021
- Каждый имеет право на любовь: Cofix и Центр реабилитации бездомных животных "Юна" запустили совместный проект - 22.09.2021
- Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB - 14.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий