Новости компаний

Red Keds запускают видеосайт "Ондулин"

Red Keds запускают видеосайт "Ондулин"

Креативное агентство Red Keds и бренд «Ондулин» запустили видеосайт Onduline.ru, который рассказывает о преимуществах и недостатках кровельного покрытия всех видов.

В главной роли - заслуженный дачник России Сергей Колесников.

Команда Red Keds совместно с бренд-менеджерами «Ондулин» разработала концепцию яркого, увлекательного сайта - виртуального поселка Покровское. С поселком и его жителями нас знакомит заслуженный артист СССР и России - Сергей Колесников.

Red Keds запускают видеосайт «Ондулин» 

Ведущий бродит по сайту и рассказывает об ондулине пользователям - владельцам загородных домов, людям, которые предпочитают дачный отдых, садоводам из всех уголков России, с доходом средним и ниже среднего. Благодаря своему профессиональному опыту и росту Гулливера, Сергей Колесников может показать пользователю виртуальный поселок со всех сторон, рассказать обо всех тонкостях кровельного мира, о плюсах и минусах ондулина и об отличиях его от других кровельных материалов (металлочерепицы, шифера, битумной черепицы и даже соломы).

Red Keds запускают видеосайт «Ондулин» 

Во время этой прогулки по сайту пользователь, попав во двор виртуальной дачи Колесникова, может протестировать ондулин. Обратившись к подробным описаниям, он может подробнее узнать о технических характеристиках и правилах монтаж фальцевой кровли.

В разделе «Сколько стоит» можно сравнить стоимость покрытия с ценами на хлеб, картошку и топливо, а также рассчитать стоимость покрытия конкретной крыши. Раздел «Где купить» подскажет адреса дилеров «Ондулин». В разделе «Течет крыша» дается подробная инструкция по ремонту и монтажу кровли, еще не покрытой ондулином. «Видеоотзывы» знакомят с людьми, которые уже оценили достоинства ондулина, используя его в строительстве и ремонте, и теперь могут поделиться впечатлениями.

 Red Keds запускают видеосайт «Ондулин»
Red Keds запускают видеосайт «Ондулин»
Red Keds запускают видеосайт «Ондулин»

«Мы обожаем видеосайты. К сожалению, делать их в последнее время получается все реже в связи с акцентом на другие медиа, другие инструменты рекламных кампаний. Видеосайт поселка Покровское возвращает нам эту славную традицию», - рассказывает креативный директор проекта Василий Лебедев.

Главная особенность этого проекта не в анимированном поселке, не в 3D-моделинге, который придает столько реалистичности, не в приятном саунд-дизайне и даже не в харизматичном хозяине ондулиновой крыши. Важнее то, что Red Keds и «Ондулин» рассказали не только о несомненных достоинствах материала, но и о тех характеристиках, в которых ондулин уступает альтернативному кровельному покрытию. Это довольно рискованный и необычный шаг для производителя кровельных материалов, но компании старались достичь максимальной объективности этого сравнительного анализа.

Кроме flash-версии сайта планируется запустить html-версию и версию, адаптированную для iPad.

Red Keds:
Креативный директор - Василий Лебедев
Продюсер - Виталий Малыхин
Аккаунт-менеджер - Ольга Обухова
Копирайтер - Роман Хохлов
Программист - Михаил Григорьев, Иван Брылев
Арт-директор - Родион Арсеньев
Дизайнер - Илья Сизов

30.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация