Креатив

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Креативное агентство занималось созданием контента для информационно-просветительского ресурса, который запустился несколько дней назад. Цель fincult.info — формирование финансовой культуры граждан. В простых и понятных статьях и развлекательных видео редакция Red Keds вместе с Банком России отвечают на самые важные финансовые вопросы россиян.

Один из роликов посвящен финансовым пирамидам и рассказывает, как не потерять деньги и не ввязаться в сомнительное предприятие.

«Департамент по связям с общественностью Банка России пришел к нам с готовыми рубриками и примерным контент-планом для будущего ресурса. Мы помогли создать большую часть контента для запуска и основу редполитики сайта.

Сложностей было несколько. Во-первых, у ресурса fincult.info очень широкая аудитория: от школьников до пенсионеров. Во-вторых, мы согласовывали каждый текст сразу с целой группой экспертов Банка России, по всем вопросам надо было получить подтверждение из разных департаментов, чтобы избежать фактических ошибок. И, наконец, – борьба с канцелярским языком. Нам нужно было перевести ГК РФ и сложные экспертные формулировки на язык, понятный широкой аудитории, и при этом придерживаться единого стиля изложения», — рассказывает редактор Red Keds Вера Хохлова.

«В рамках предложенного бюджета и форматов мы принялись размышлять, каким образом можно привлечь внимание аудитории к проекту fincult.info. 

Мы решили выезжать на хайпе. Так родилась идея анимационного видеоролика, в котором мы рассказываем о сложных вещах из мира финансов под модный речитатив», — продолжает креативный руководитель Виктор Анохин.

Команде повезло, ведь в Red Keds уже был настоящий рэппер, который помог копирайтеру определиться со стилистикой.

«Рэп — универсальный музыкальный инструмент донесения любой информации. Будь то алфавит или теория струн — все можно лихо зарифмовать и переложить на бит.

В случае с “Лапшой” мы старались максимально просто объяснить основные признаки финансовой пирамиды и сделать заедающий припев. Если спустя долгое время к тебе в соцсети постучится малознакомый приятель с предложением заработать на очередной “теме”, этот трек всплывет в подсознании и, возможно, убережет от финансового краха», — завершает исполнитель песни и по совместительству руководитель одной из команд Сергей Андреев.

Red Keds:
Руководитель редакции – Анна Хохлун
Руководители проекта– Чубаров Сергей, Андрей Беляев
Креативный групхед – Виктор Анохин
Дизайн-директор ролика – Гоша Евдокимов
Копирайтер ролика – Анастасия Ельчанинова
Исполнители – Сергей Андреев, Катя Федорова
Иллюстратор ролика – Никита Кибирев
Моушен-дизайнеры – Максим Гордиенко, Петр Скорик
Видеопродюсеры – Андрей Сухоручкин, Елена Ярыгина
Редакторы – Вера Хохлова, Олеся Гиевская, Юлия Воронина
Арт-директора – Дмитрий Швец, Роман Груздков
Дизайнеры-иллюстраторы статей – Антон Филонов, Надежда Ефремова, Рената Ахмадеева, Никита Кибирев, Белобрагина Валерия, Максим Цирлин 

Студия Звукозаписи — Сплав слов

Клиент:
Департамент по связям с общественностью Банка России

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация