Новости компаний

ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов

ПараТайп и Red Keds кардинально обновили сайт магазина кириллических шрифтов

В каталоге магазина кириллических шрифтов fonts.ru более тысячи кириллических шрифтов. Новый сайт, за дизайн которого отвечает Red Keds, решил главную задачу – сделать их поиск простым, а выбор и покупку максимально удобными. 

Библиотека ПараТайп существует с начала 90-х годов и ежегодно пополняется множеством шрифтов. Однако компания столкнулась с проблемой устаревшего дизайна сайта, который не позволял передать графическое и техническое совершенство новых шрифтов. Red Keds предложили создать такой сайт, который позволит компании заговорить с дизайнерами на понятном для них современном языке. Ключевыми параметрами, которые агентство и компания выделили при исследовании аудитории, были цели посещения сайта и уровень компетентности.

Размах аудитории оказался очень широким: от менеджеров крупных компаний, покупающих шрифты по заказу дизайнеров, до шрифтовых дизайнеров, чья компетентность в данном вопросе наивысшая. Удобные инструменты взаимодействия с сайтом нужно было предложить для всех. Например, непрофессионалам, решающим задачи покупки шрифта для проектов, помогут поиск, выборка промо-продуктов на главной странице, подсказчик шрифтов, а также простой путь к покупке с большим разнообразием выбора способов оплаты и получения всех необходимых бухгалтерских документов.

Для дизайнеров и шрифтовых дизайнеров предусмотрена разветвленная система фильтров, позволяющая сократить время выбора необходимого для проекта шрифта. Кроме того, специалист может посмотреть, как будет выглядеть начертание в наборе в разных кеглях, узнать, какие языки оно поддерживает и какими возможностями OpenType обладает.

На сайте появятся два удобных инструмента: подсказчик шрифтов (простой поисковик шрифтов, работающий по системе теста с простыми последовательными вопросами) и typetester (текстовый редактор, позволяющий прямо на сайте протестировать шрифты в наборе). 

Арт-директор Red Keds Илья Сизов признаётся: «Поработать над таким проектом было внезапной реализацией мечты, и пережить долгую и сложную судьбу проекта без потери мотивации помогло ощущение сопричастности важному и нужному делу. Имея в руках такую путевку в вечность, было сложно подавить свои дизайнерские амбиции. Здесь помогли набитые за долгое время проекта шишки и пара нокдуанов. Итоговый результат отличается сильно от первоначальных макетов. Это получилось в ходе естественного процесса сближения эстетических идеалов и бизнес-задач».

Чтобы обеспечить максимальное удобство пользования сайтом, он сделан как одностраничное приложение на технологии AJAX. В этом случае обеспечивается непрерывность в работе: при обновлении данных веб-страница не перезагружается полностью, что позволяет реализовать многие интерфейсные решения, невозможные при традиционном подходе. 

Программирование и верстка выполнены компанией Hightech.today. Ее директор Максим Аршинов говорит: «Между «новым» и «старым» сайтами больше различий, чем общего. Сложная бизнес-логика, вписанная в SPA-дизайн и нестандартная предметная область заставили нас полностью выложиться на этом проекте. В результате мы смогли не только реализовать всю новую функциональность, но и обеспечить обратную совместимость с существующей базой данных и внутренним программным обеспечением компании ПараТайп. Это стало возможным только благодаря совместным усилиям всех участников проекта и тесной коммуникации с клиентом».

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Директор по работе с клиентами: Михаил Бродников
Арт-директор и дизайнер: Илья Сизов
Продюсеры: Митя Мещеряков, Дмитрий Котов
Аккаунт-директор: Павел Череванин
Руководитель отдела продюсирования: Александр Кулам

Команда ПараТайп
Руководитель проекта: Артем Драбкин
Проджект-менеджер: Кирилл Еремин
Программист: Андрей Левин
Технический консультант: Геннадий Фридман
Аккаунт-менеджер: Сергей Кочин

Команда Hightech.today
Руководитель проекта – Максим Аршинов
Разработчик (Full-stack) – Николай Грудинин
Разработчик (Full-stack) – Азат Буриев
Разработчик (Frontend) – Артур Мороз
Бизнес-аналитик/QA-специалист – Эльвира Шворак
Технический директор/Scrum-мастер – Андрей Песошин

15.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
16.06.2016 9:46 | сообщение #1
 

Супер!!! Класс!!! Браво!!!

Gross
16.06.2016 20:26 | сообщение #2
 

Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....

editor
16.06.2016 20:43 | сообщение #3
 

C видео- тоже непонятно - если цена зависит от числа серий, то лицензия выдается на конкретный фильм??? А пишут везде, что лицензия без ограничений по сроку...

Дмитрий
17.06.2016 15:15 | сообщение #4
 

Gross писал(а):
Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....



Спасибо за высокую оценку нашей работы! :)
По поводу веб-лицензии: стоимость указана не за каждый миллион просмотров, а за определённое количество просмотров _в месяц_.
Это значит, что, заплатив за веб-лицензию один раз, вы больше не платите ничего до тех пор, пока количество просмотров страниц вашего сайта (сайтов) в месяц не превышает указанного в лицензионном договоре.

ПараТайп
17.06.2016 18:09 | сообщение #5
 

Gross писал(а):
Да, всё очень профессионально - но веб лицензии - жутко (!!!) дорогие - 1 млн. просмотров - 14,4 тыс. руб! Такие просмотры за неделю бывают! Это что ж каждую неделю такие деньги платить - не много ли? Проще украсть или на Myfonts сходить....



На самом деле лицензия не жутко дорогая. Просто не правильно написано - надо читать "просмотров в месяц". Поправим в ближайшее время

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация