Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Жизнь замурррчательна"! WHISKAS и музыкант Дэвид Тейе выпустили уникальный трек для котиков

В рамках масштабного запуска новой коммуникационной платформы «Жизнь Замурррчательна» бренд WHISKAS® в коллаборации с известным музыкантом Дэвидом Тейе создал уникальную композицию специально для котиков. Оригинальный трек и полноценный плейлист, благотворно влияющий на питомцев, можно найти на сайте Whiskas.ru, — или присоединиться к музыкальной онлайн-трансляции, которая пройдет 18 августа накануне Всемирного дня бездомных животных для питомцев приюта Фонда Ника.

Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™

Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.

Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit впервые за пять лет

Компания Mars меняет глобальную коммуникационную платформу бренда жевательной резинки Orbit, которая просуществовала почти пять лет. Креативную идею новой платформы разработала команда агентства BBDO Chicago для адаптации и запуска во всех странах, где представлен продукт.  Суть платформы выражает новый слоган «Время вернуть Динь» («Get your ding back») и ключевое сообщение: одна подушечка Orbit придаст вам ощущение внутренней силы, зажжет искру и осветит яркими эмоциями любой момент вашей жизни.

День животных: Mars назвала самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой"

В преддверии Всемирного дня животных (празднуется 4 октября) Mars Petcare запустила кампанию «Именно мой» и призвала россиян поздравить своих питомцев. Компания предложила подчеркнуть особое отношение к любимцам и подарить им своё отчество или матчество. В Mars Petcare также выяснили самые распространенные «имена-отчества» домашних животных, среди которых Маруся Артемовна (у кошек) и Оскар Софиевич (у собак).

Mars запускает производство мороженого в России

Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках.  Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области.  Старт производству был дан в начале июля - в продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок.

Валерия Палий возглавила Mars Food в России

Mars, Incorporated объявляет о назначении нового директора Mars Food в России. Главой бизнес-подразделения Mars, занимающегося производством продуктов питания, стала Валерия Палий. Ранее она занимала должность руководителя группы торговых марок Mars Wrigley в России.

Следуй за хрустящим незнакомцем: Snickers запустил промо в поисках батончика Криспера1

Охота за новым вкусом уже началась... Если вы заметили появление в Москве необычных персонажей с синими волосами, сопровождаемых хрустящим звуком, не пугайтесь, а скорее бегите за ними! Это не съемки очередного фантастического фильма о супергероях, это секретная акция SNICKERS®.

Хрустящая премьера от Snickers: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ!

В этом году в линейке SNICKERS® появился новый яркий продукт — SNICKERS® Криспер c хрустящим рисом. Как правило, хруст
раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и
запустили Фестиваль хрустящего кино.

M&M’s влипли

Mars Wrigley запускает запускает новую шоколадную плитку под брендом M&M’s.

Ситимобил, RideBar, Mars и PepsiCo запускают мини-бар в такси

Москва станет первым европейским городом, где появится такая услуга.

Батончик от прокрастинации

Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

Компания Mars Inc. выходит в категорию здорового перекуса

Компания Mars Inc., мировой лидер рынка кондитерских изделий, объявила о запуске на российском рынке нового продукта – орехового батончика под брендом BE-KIND. В России продукт будет представлен шестью вкусами.

Новый Twix - это ТОП!1

BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.

Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”.

Участники Alfa Future People запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой Five

Компания Mars Inc. и бренд жевательной резинки Five® впервые приняли участие в музыкальном фестивале Alfa Future People, который проходил в Нижегородской области. Бренд предложил любителям музыки проявить свой креатив и запечатлеть яркие моменты фестиваля и провел конкурс среди самых интересных работ.

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

L’One и Five подвели итоги конкурса талантов

Компания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера «Черный умеет блестеть».

Mars выпустила Skittles® в цветах российского флага

Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий, запустила производство ограниченной серии Skittles Russian Mix.

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.

Дарить то, что важно

Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

Вам потребуется бодрый кот

Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек.

"Некоторые вещи должны быть черными": Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark

Компания Mars делает новый прекрасный подарок всем любителям шоколада – запускает ограниченную серию батончиков SNICKERS® Dark. Новинка производится специально для российского рынка и будет доступна в магазинах страны в марте 2017 года.

Mars впервые устроил "Высадку на Mars"

Международная компания устроила интерактивный день для 200 студентов вузов Москвы. 

В Белоруссии появился батончик "Твикерс"

«Онега» выпустила батончик «Твикерс» и получила претензии от Mars.

Mars запускает "пушистую" кампанию в честь Дня Животных

4 октября во всем мире отмечается особенный праздник – День Животных. Именно в этот день, Mars подарит возможность провести с питомцем весь день – свои двери для пушистых гостей откроют более 70 заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречотто

Mars и Proximity приготовили новые блюда в рамках кампании «Итальянская кухня за 20 секунд» для бренда Dolmio®.

Mars открыл первый в Москве Pet Friendly офис

В Международный день собак компания Mars открыла первый в Москве Pet Friendly офис. Десятки сотрудников Mars Inc., в том числе Royal Canin и Wrigley, смогут приводить своих собак на работу, не расставаясь с ними на весь день.

Котокафе "Котики и люди" открывает новый дом при поддержке Mars

Завтра, в субботу 13 августа, котокафе «Котики и люди» переедут в новое здание на улице Гиляровского. Переезд стал вынужденной мерой из-за нерешенных проблем с арендой предыдущего помещения.

Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом ролике

Pepsi прорекламировала новую газировку как алкогольный напиток. 

Snickers замаскировался под парфюм

Новый ролик дал старт компании в честь юбилея бренда.

BBDO New York создало оригинальную рекламу Snickers

Согласно замыслу рекламного агентства BBDO New York на обложку попали примеры неудачной обработки фото в Photoshop.

Snickers отрезвляет

Snickers запустил новый рекламный ролик в поддержку ограниченной серии арахисовых батончиков. Креативную концепцию разработала команда BBDO Moscow, которая отвечает за реализацию всех проектов бренда в рамках долгосрочной кампании «Ты – не ты, когда голоден».

Голодные шутки

Первое Апреля уже прошло, а мы продолжаем вспоминать забавные ролики, выпущенные к этому дню. Сегодня это Snickers.

Обратная сторона модели

Snickers показал, в кого превращаются голодные супермодели.

Snickers для семейки Брейди

"Ты не ты, когда голоден". Ретро-версия от Snickers с участием Дэнни Трехо и Стива Бушеми.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация