Новости компаний

Mars впервые устроил "Высадку на Mars"

Mars впервые устроил "Высадку на Mars"

Международная компания устроила интерактивный день для 200 студентов вузов Москвы. 

Совершить «Высадку на Mars» смогли самые активные и замотивированные студенты, мечтающие работать в крупной международной организации, прошедшие предварительный отбор. В офисе Mars они своими глазами увидели, где и как работают эксперты мирового уровня, и послушали выступление одного из главных людей на Mars’е – маркетинг-директора сегмента Food Арташеса Давтяна. Также под зажигательную музыку ди-джея они примерили на себя производственную форму, посетили кулинарный мастер-класс по приготовлению пиццы и зону с шоколадным фонтаном

У гостей мероприятия была возможность принять участие в конкурсах, например, по определению фруктов на вкус, надуванию огромных пузырей, жонглированию томатами и многому другому. Самая активная команда, посетившая наибольшее количество станций с увлекательными заданиями, выиграла экскурсию на Одинцовскую кондитерскую фабрику. А победители индивидуального зачета – студенты, набравшие больше всего «лайков» под фотографиями со станций Mars, – получили приглашение на бизнес-завтрак с Арташесом Давтяном. В завершении дня студенческий «десант»оставил свой след на планете Mars, торжественно подписав флаг, который будет храниться в офисе компании как память о прошедшем мероприятии.

«Мы хотим быть компанией, к которой хотели бы присоединиться миллионы людей, а сотрудники – остаться и расти вместе с ней. А как у студента может появиться такое желание, если он не видел нашу жизнь, в офисе посетил только переговорную и познакомился лишь с одним менеджером? – говорит региональный директор по развитию кадрового потенциала Mars Дарья Масловская. – У нас пока нет физической возможности пригласить всех желающих «к нам домой», но вот несколько самых активных и удачливых студентов – с удовольствием! Мы рады показать, как живем, кто работает с нами вместе, какие продукты мы создаем и как воплощаем наши самые смелые мечты в реальность. Это потрясающий опыт, который поможет нам рассказать, что такое жизнь в Mars».

Mars впервые устроил «Высадку на Mars».

Первая «Высадка на Mars» прошла в рамках серии мероприятий Mars Academy, которые проводятся для передачи студентам практических знаний и навыков работы в сфере FMCG. Компания Mars регулярно организовывает образовательные мероприятия во многих городах России – как в виде крупных конференций, так и в формате отдельных мастер-классов и бизнес-игр.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация