Креатив

Батончик от прокрастинации

Батончик от прокрастинации

Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

«Ты прокрастинатор, когда голоден!» — обращается бренд к студентам и совместно с агентством BBDOMoscow запускает акцию, где за каждый батончик участники получат пятерку… голосов во ВКонтакте и смогут купить на них стикеры, подарки и бонусы в играх.

Прокрастинация — обыкновенное дело для голодного студента. Команда SNICKERS® решила помочь учащимся утолить обычный голод, а затем еще и диджитальный с помощью 5-ти голосов во ВКонтакте. Для разработки и реализации креативной механики с чат-ботом и голосами бренд привлек BBDO Moscow.

Владимир Черных, бренд-менеджер, SNICKERS®: «SNICKERS® всегда был одним из любимых снеков студентов во время экзаменов, и мы рады поддерживать и вдохновлять молодых ребят в этот период максимального умственного напряжения. Креатив с голосами в соцсети отлично дополняет нашу идею и помогает еще сильнее замотивировать студентов учиться»

В новой кампании бренд через короткие digital ролики показывает студентам привычные моменты прокрастинации накануне сессии и предлагает готовиться к экзаменам вместе с батончиками, чтобы получить пятерку не только в зачетке, но и во ВКонтакте. Команда агентства вспомнила моменты прокрастинации из своих университетских времен и воплотила их в lo-fi роликах, как будто контент сняли сами студенты на IPhone. Бренд также поддержал идею агентства отойти от классических форматов онлайн видео и снять многие сцены вертикально, чтобы они идеально просматривались на смартфонах, ведь десктопы студенты используют только для написания курсовых.

BBDO Moscow: «Очень важно говорить на одном визуальном языке со своей аудиторией! Спасибо команде SNICKERS®, что согласилась на непривычный формат. Мы получили невероятное удовольствие от съемок, съели несколько сникерсов и захотели на пары».

Кампания стартовала 5 июня.

Состав творческой группы:

MarsInc.

Владимир Черных- бренд-менеджер, SNICKERS®
Татьяна Алферова- портфельный директор, Mars Wrigley
Ольга Бочкарева- brand executive, SNICKERS

BBDO Moscow (креатив)

София Цыткина – Creative Group Head
Алина Смолина – Copywriter
Марина Бобылева – Art Director
Анастасия Викулина – Account Supervisor
Валентина Зубарева – Account Manager
Екатерина Норсоян – Producer
Владимир Бек - Director 

01.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация