Креатив

Батончик от прокрастинации

Батончик от прокрастинации

Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

«Ты прокрастинатор, когда голоден!» — обращается бренд к студентам и совместно с агентством BBDOMoscow запускает акцию, где за каждый батончик участники получат пятерку… голосов во ВКонтакте и смогут купить на них стикеры, подарки и бонусы в играх.

Прокрастинация — обыкновенное дело для голодного студента. Команда SNICKERS® решила помочь учащимся утолить обычный голод, а затем еще и диджитальный с помощью 5-ти голосов во ВКонтакте. Для разработки и реализации креативной механики с чат-ботом и голосами бренд привлек BBDO Moscow.

Владимир Черных, бренд-менеджер, SNICKERS®: «SNICKERS® всегда был одним из любимых снеков студентов во время экзаменов, и мы рады поддерживать и вдохновлять молодых ребят в этот период максимального умственного напряжения. Креатив с голосами в соцсети отлично дополняет нашу идею и помогает еще сильнее замотивировать студентов учиться»

В новой кампании бренд через короткие digital ролики показывает студентам привычные моменты прокрастинации накануне сессии и предлагает готовиться к экзаменам вместе с батончиками, чтобы получить пятерку не только в зачетке, но и во ВКонтакте. Команда агентства вспомнила моменты прокрастинации из своих университетских времен и воплотила их в lo-fi роликах, как будто контент сняли сами студенты на IPhone. Бренд также поддержал идею агентства отойти от классических форматов онлайн видео и снять многие сцены вертикально, чтобы они идеально просматривались на смартфонах, ведь десктопы студенты используют только для написания курсовых.

BBDO Moscow: «Очень важно говорить на одном визуальном языке со своей аудиторией! Спасибо команде SNICKERS®, что согласилась на непривычный формат. Мы получили невероятное удовольствие от съемок, съели несколько сникерсов и захотели на пары».

Кампания стартовала 5 июня.

Состав творческой группы:

MarsInc.

Владимир Черных- бренд-менеджер, SNICKERS®
Татьяна Алферова- портфельный директор, Mars Wrigley
Ольга Бочкарева- brand executive, SNICKERS

BBDO Moscow (креатив)

София Цыткина – Creative Group Head
Алина Смолина – Copywriter
Марина Бобылева – Art Director
Анастасия Викулина – Account Supervisor
Валентина Зубарева – Account Manager
Екатерина Норсоян – Producer
Владимир Бек - Director 

01.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация