Новости компаний

L’One и Five подвели итоги конкурса талантов

L’One и Five подвели итоги конкурса талантов

Компания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера «Черный умеет блестеть».

Национальный конкурс проходил в рамках рекламной кампании бренда жевательной резинки Five®. Ее главной целью было помочь людям раскрыть свой талант и продемонстрировать творческие способности. Талантливые люди со всей России снимали видео с проявлениями таланта и выкладывали их на сайте 5gum.ru.   

«Когда мы запускали эту компанию, то ожидали получить отклик, увидеть много талантливых ребят. Но результат превзошел наши ожидания. Более 100 человек прислали своих видео со всех уголков, и их таланты поражают. Ребята танцевали, декламировали, пели, рисовали- у нашего конкурса невероятная творческая энергетика. Мы очень рады, что смогли осуществить чью-то мечту, которая, возможно, казалась несбыточной», - отмечает Александра Калманова, бренд-менеджер Five®.

В рамках конкурса, участники могли проявить себя в самых разных областях: начиная от пения и танцев и заканчивая фокусами и созданием инсталляций. Конечно, среди такого большого количества участников было непросто удивить L’One: но пятеро победителей с этим справились. Рэпер просмотрел видео всех участников и сам выбрал героев для своего нового клипа.   

«Изначально я был открыт вообще для любого проявления творчества. Уже после выбора первых двух победителей сложилась небольшая картинка по видеоклипу, и я начал еще тщательнее подходить к выбору. На каждом конкретном этапе это были сильнейшие на мой и моей команды взгляд ребята. Для них, конечно, это был важный опыт. Они узнали, что оказывается съемки могут длится по 20 часов. Узнали изнутри, каково это. Шутили и смеялись. Видно, что ребята влюблены в то, что они делают, и это вдохновляет», -  комментирует свое участие в кампании L’One.

Каждый из победителей - это яркая личность, способная зарядить всех зрителей нового клипа энергией и драйвом в духе Five®. Первым победителем стал Михаил Пашков из Белгорода: специально для конкурса он нарисовал огромное граффити, на котором изобразил L’One. Сам Михаил говорит, что победа в конкурсе стала «новой ступенью на его творческом пути». В качестве следующего победителя L’One выбрал Василия Потапенко из Краснодара. Он поделился видео с отлично поставленным танцем целого коллектива. Молодой барабанщик Вениамин Жилин смог удивить L’One своей кавер-версией на ударных на одну из песен артиста, а яркий образ четвертой победительницы Маргариты Мацневой также не смог остаться незамеченными. Заключительным победителем конкурса стал Илья Капитан из Санкт-Петербурга: на конкурс он отправил видео, на котором показал свое виртуозное владение баскетбольными мячами. И, конечно, бывший профессиональный игрок в баскетбол L’One не смог остаться равнодушным.

Съемки клипа прошли в конце мая, и уже сегодня все поклонники L’One смогут услышать новую песню рэпера и посмотреть клип с победителями конкурса. Они не просто снялись в эпизоде, а, по задумке режиссера Мурада Ногмова, стали главными действующими лицами «Черного Отряда» L’ One.

24.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация