Новости компаний

Хрустящая премьера от Snickers: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ!

Хрустящая премьера от Snickers: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ!

В этом году в линейке SNICKERS® появился новый яркий продукт — SNICKERS® Криспер c хрустящим рисом. Как правило, хруст
раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни. Бренд SNICKERS® и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и
запустили Фестиваль хрустящего кино.

В поддержку хрустящей новинки было снято 18 короткометражек. Каждый фильм — это пятисекундный комический скетч с неожиданным гэгом, который озвучен новым Криспером. Первые короткометражки фестиваля уже участвовали в специальных показах в рамках VK Fest в Cанкт-Петербурге и «Пикника Афиши» в Москве.

В качестве главного «звуковика» выступил популярный блогер Андрей Борисов (Instagram: gan_13_). Он озвучил все фильмы и призвал аудиторию участвовать в фестивале: снимать короткометражки и озвучивать их хрустом Криспера.

Выложить свой фильм в VK или Instagram с хештэгом #крисперфест можно до конца сентября, так что у каждого еще есть шанс с хрустом войди в индустрию кино! Еженедельно жюри выбирает 3 лучшие работы, которые попадают в основную программу фестиваля на сайте https://snickers.ru/crisper. Самый талантливый участник получит сертификат на обучение по одному из творческих курсов.

Анна Кузичева (арт-директор проекта)
Если твоя рабочая почта пестрит заголовками «Отредактированный Тирекс», «Печенька, поправленные глаза», значит ты выбрал правильную профессию.
Работа с брендом, где юмор является частью платформы, в команде, где юмор является частью процесса, — это топчик. Надеюсь, Фестиваль хрустящего кино, как и положено, станет ежегодным.

Владимир Черных (бренд-менеджер SNICKERS®)
SNICKERS® Криспер — это новый хрустящий SNICKERS®, поделенный на небольшие кусочки. Запуск SNICKERS® Криспер — одна из самых больших новостей за последние годы, которую мы хотели поддержать со свойственным бренду молодежным юмором и драйвом. На мой взгляд, команда BBDO Moscow с блеском справилась с этой задачей.

MARS (клиент):
Татьяна Алферова — Portfolio Director, Mars Wrigley
Владимир Черных — Brand Manager, SNICKERS®
Ольга Бочкарева — Brand Executive, SNICKERS®

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Алена Иванова — Creative Group Head
Анна Кузичева — Digital Art-Director
Александр Кузнецов — Business Director
Анастасия Викулина — Account Director
Юлия Назарова — Account Manager
Екатерина Норсоян — Producer

Hype Production
Никита Тамаров — Director

02.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация