Новости компаний

День животных: Mars назвала самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой"

День животных: Mars назвала самые популярные имена питомцев и запустила акцию "Именно мой"

В преддверии Всемирного дня животных (празднуется 4 октября) Mars Petcare запустила кампанию «Именно мой» и призвала россиян поздравить своих питомцев. Компания предложила подчеркнуть особое отношение к любимцам и подарить им своё отчество или матчество. В Mars Petcare также выяснили самые распространенные «имена-отчества» домашних животных, среди которых Маруся Артемовна (у кошек) и Оскар Софиевич (у собак).

Первыми в этом году всех владельцев и их питомцев поздравили ведущие шоу «Вечерний Ургант» Алла Михеева и Дмитрий Хрусталев. Вместе с темпераментным французским бульдогом Шнапсом Алловичем и очаровательной кошкой Кикой Дмитриевной звезды Первого Канала дали старт акции, в рамках которой любой желающий сможет принять участие в розыгрыше именного жетона для пушистого друга и получит персональный набор стикеров для социальных сетей с изображением своего питомца. Для этого до 15 ноября 2020 года необходимо совершить покупку продукции 10 брендов Mars Petcare[1] на сумму от 200 рублей и зарегистрировать чек на сайте акции.

«Согласно последнему опросу сервиса Petstory, 97,7% россиян, владеющих домашними животными, считают их частью своей семьи. Мы верим, что существует особая связь между питомцем и его владельцем, ведь хозяин является самым главным в его жизни, а это – истинное счастье и большая ответственность. В честь Всемирного дня животных мы хотим дать возможность хозяевам сделать особый подарок своим верным друзьям ‒ свое имя, которое сблизит их еще больше», - комментирует Анна Кулагина, старший бренд-менеджер PEDIGREE®.

Самые популярные питомцы в России

В каждой второй российской семье сегодня проживает кошка или собака. Наша страна занимает 3 место в мире по количеству кошек и 5 место по количеству собак. Распределение вида кошачьих по полу составляет соотношение 69% кошек и 31% котов. У собак в России наблюдается обратная пропорция – 37% на 63% соответственно. Самыми популярными как среди кошек, так и среди собак являются питомцы смешанных пород: таковых в России 76% среди кошек и 51% среди собак.[2]  

Среди популярных кличек, которые хозяева дают собакам, в этом году лидируют Оскар, Жасмин, Оливия, Валенсия, Жаклин.[3] Популярные клички кошек в России Маруся, Алиса, Муня, Соня, Мася, а котов Барсик, Кузя, Вася, Сема, Рыжик.[4]

Совместив самые популярные клички животных и статистику по самым распространенным именам в Москве,[5] можно предположить, что большинство поздравлений в столице будут посвящаться кошкам смешанных пород Марусям Артемовнам, Алисам Ивановным, Барсикам Викторьевичам и собакам смешанных пород – Оскарам Софиевичам, Зевсам Александровичам и Валенсиям Михайловным.

Празднование в России Всемирного дня животных и повышение осведомленности о нем одна из важный инициатив Mars Petcare. Её цель – не только дать владельцам повод стать ближе со своими питомцами, но и привлечь внимание к важным аспектам ответственного отношения к животным.


 

[1]  PEDIGREE®, CESAR®, CHAPPI™, PERFECT FIT™, NATURE’S TABLE™, WHISKAS®, SHEBA®, DREAMIES™, KITEKAT™, CATSAN™

[3] Источник: Родословная книга РКФ, в которой ежегодно регистрируется около 320 тысяч щенков

[4] Источник: Опрос Pets.Mail.ru: 6732 владельца кошек за 2018; 18000 владельцев кошек за 2019

05.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация