Snickers замаскировался под парфюм
Новый ролик дал старт компании в честь юбилея бренда.
Snickers отмечает 25-летний юбилей в России в своем стиле. 15 марта в эфире российских телеканалов появился новый 15-ти секундный ролик бренда, сообщавший о том, что «Snickers скоро изменится» и оставивший за собой много вопросов. Ролик дал старт кампании «25 лет не изменяет себе», посвященной юбилею бренда в России, а парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться всемирно известному бренду не нужно. Таким образом Snickers заставил своих поклонников поволноваться, чтобы напомнить о себе, ведь за 25 лет потребители уже привыкли к тому, что его можно легко найти в любом магазине. Концепция кампании и полной версии ролика, которую можно увидеть в эфире уже сегодня, продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда «Ты – не ты, когда голоден!»
28.03.2016
Еще статьи по теме
- Mars запускает производство мороженого в России - 21.08.2020
- Следуй за хрустящим незнакомцем: Snickers запустил промо в поисках батончика Криспера (1) - 03.09.2019
- Хрустящая премьера от Snickers: первый фестиваль хрустящего кино #КРИСПЕРФЕСТ! - 02.09.2019
- Батончик от прокрастинации - 01.07.2019
- Snickers - это сила! - 20.11.2018
- SNICKERS за футбол - 03.07.2018
- Кто ты, когда голоден? - 25.07.2017
- "Некоторые вещи должны быть черными": Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark - 01.03.2017
- Pepsi спародировала рекламу элитного алкоголя в новом ролике - 08.04.2016
- Креативная реклама парфюма для женщин - 04.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий