Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Главстрой удостоен WOW Awards за создание Дзен-канала о строительстве для молодежи

Дзен-канал Главстрой стал лучшим по версии ежегодной премии WOW Awards.

Сайт жилого комплекса "Метрополия" признан лучшим в премии WOW Awards 2022

Подведены итоги премии в области маркетинга и рекламы WOW Awards, определяющей топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. Жилой комплекс бизнес-класса от MR Group одержал в ней победу в категории Digital.

Одна премия – две победы

Headliner стал победителем в двух номинациях премии рекламных проектов рынка недвижимости Wow Awards: «нестандартное продвижение» и «event». Во всероссийской премии принимали участие более 400 проектов, победы удостоились лишь 22 – каждый в своей номинации.

ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками

В рамках концепции «Центр – там, где я», рекламная кампания которой стартовала весной этого года, ГК «Инград» запустила новый флайт под названием SELFIE. Его особенность в том, что в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской группы, которые были выбраны с помощью кастинга внутрикорпоративным жюри и внешним креативным агентством.

WOW DONE AWARDS 2018 объявил результаты

Четвертый международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 анонсировал результаты. Гран-При фестиваля получил проект Born for Hugs, созданный агентством ISD Group.

Шорт-листы WOW DONE AWARDS 2018

Накануне Церемонии награждения победителей международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2018, оргкомитет объявляет шорт-листы.

Сегодня финальный дедлайн WOW DONE AWARDS 2018

Сейчас или никогда! Последняя возможность подать свой WOW-кейс на оценку международных экспертов в области маркетинговых и digital коммуникаций на фестиваль WOW DONE AWARDS 2018.

3 дня до финального дедлайна WOW DONE AWARDS 2018!

Друзья, поспешите с подачей ваших кейсов, ведь до финального дедлайна четвертого международного фестиваля WOW DONE AWARDS 2018 осталось всего 3 дня!

WOW DONE AWARDS 2018 продлевает дедлайн подачи работ до 28 февраля

Внимание! Для всех тех, кто откладывал подачу своих кейсов на последний момент, есть отличные новости! Финальный дедлайн четвертого международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 перенесен на 28 февраля.

WOW DONE AWARDS 2018 объявляет программу конференции Best Marketing Practices

Собираем лидеров рекламно-коммуникационного рынка и тех, кто желает перенять их знания 23-24 марта в городе Черновцы на конференции Best Marketing Practices в рамках международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018.

Кто оценит работы конкурса индустриальных категорий WOW DONE AWARDS 2018

Четвертый международный фестиваль WOW DONE AWARDS 2018 объявил членов клиентского жюри.

Встречайте команду международного жюри WOW DONE AWARDS 2018

Четвертый международный фестиваль маркетинговых & digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 объявляет команду судей Marketing & Digital Communication Disciplines. В состав вошли признанные на международной арене эксперты из ведущих агентств мира.   

Старт WOW DONE AWARDS 2018!

Четвертый международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS начинает прием конкурсных работ.

Достаточно лучшего: квартал ONLY - четырежды победитель премии WOW Awards 2017

Квартал апартаментов бизнес-класса ONLY стал победителем премии WOW Awards 2017 сразу в четырех номинациях – «Лучший промо-сайт», «Лучший буклет», «Лучший бренд проекта» и «Лучшая рекламная кампания проекта недвижимости». 

I`M стартовал с рекламной кампанией

Девелопер «Группа ПСН» и брендинговое агентство Smart Heart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве.

Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!"

Инвестиционная компания O1 Properties привлекла к работе над проектом комплекса клубных домов на Ленинградском шоссе брендинговое агентство Smart Heart. 

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх».  

Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex

Агентство Smart Heart оставил элитный дом «Малая Ордынка, 19» в самом центре и в самой тишине.

Smart Heart представил ONLY

Агентство Smart Heart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.

Архитектурное бюро "Родовое поместье"

Командой агентства IQ Harvest было разработано новое позиционирование, нейминг, фирменный стиль и сайт компании.

Навигация делового центра Clever Park1

Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу

Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU.

SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND

REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достижений в области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels, Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса. 

Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетинге

Так, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство SmartHeart обратились к инновационному приему – синемаграфике – для эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание».

Бренд Первой Краевой Клинической больницы4

Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация