Дом как отражение владельца
Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект.
Жилой комплекс комфорт-класса «Отражение» ознаменовал собой новый этап в эволюции SmartHeart. Впервые комплексная работа по брендингу объекта недвижимости включила в себя предложения по корректировке архитектурного облика здания и ландшафтного дизайна прилегающей территории.
«SmartHeart всегда стремился к максимально глубокой экспертизе входящих проектов. В случае с «Отражением» при разработке концепции позиционирования мы использовали новую методику insight hunt, чтобы выявить скрытые мотивы целевой аудитории», - рассказывает креативный директор и партнёр SmartHeart Станислав Окрух.
Разработанная на основе глубинных инсайтов ЦА концепция «отражения» не только легла в основу айдентики, сайта и рекламной коммуникации, но и получила развитие в пространственной среде. Свое дальнейшее развитие зеркальная тема получит в объектах концептуального искусства, размещенных на прилегающей к домам территории и в концепции офиса продаж.
Принцип отражения взят за основу и в интегрированной рекламной кампании. Отражающие фактуры и тиснение отражающей бумагой, динамичный зеркальный лого-блок и слоганы, которые «зеркалят» различные УТП проекта, – все аспекты кампании взаимосвязаны и работают на целостное восприятие бренда.
Таким образом, заложенное в названии обещание подкрепляется потребительским опытом при каждом контакте целевой аудитории с проектом – от первого знакомства с «Отражением» до счастливой жизни в нем.
«Мы прогнозируем высокий спрос на апартаменты в комплексе «Отражение», - комментирует Сергей Егоров, партнер, директор департамента жилой недвижимости S.A.Ricci, – В первую очередь, он обусловлен привлекательными ценами реализации, современной интересной архитектурой и оригинальной концепцией проекта. Кроме того, мы считаем, что выход нового современного комплекса самым положительным образом повлияет на имидж района, ведь проект привлечет креативную, активную аудиторию, молодую не по паспорту, а по состоянию души.
«Мы благодарны заказчику и S.A.Ricci – эксклюзивному консультанту и брокеру проекта «Отражение» – за готовность двигаться навстречу брендинговому агентству и внедрять разработанную нами концепцию настолько глубоко. Мы считаем большой удачей, что нам удалось добиться такой цельности восприятия проекта. Когда концепция, основанная на инсайтах аудитории, развивается в самом объекте недвижимости, это безусловно выглядит цельно с точки зрения позиционирования бренда и стимулирует интерес к бренду и продукту в целом», – подытоживает Станислав Окрух.
11.05.2016
Еще статьи по теме
- Лоукостер Hong Kong Express - 04.08.2020
- За завесой делюкса: особенности целевой аудитории - 05.11.2019
- Коллаборация - это средство достижения цели, а цель - высокие показатели деятельности - 14.10.2019
- Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница" - 17.08.2019
- Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart - 01.08.2019
- SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru - 27.12.2018
- Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети - 05.04.2017
- SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017 - 29.03.2017
- Звездный состав сыграет JAZZ - 06.03.2017
- Агентство SMARTHEART объединило консалтинг и технологии в MALLTECH (1) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий