Брендинг

Дом как отражение владельца

Дом как отражение владельца

Брендинговое агентство SmartHeart выпустило в свет очередной девелоперский проект. 

Жилой комплекс комфорт-класса «Отражение» ознаменовал собой новый этап в эволюции SmartHeart. Впервые комплексная работа по брендингу объекта недвижимости включила в себя предложения по корректировке архитектурного облика здания и ландшафтного дизайна прилегающей территории.

«SmartHeart всегда стремился к максимально глубокой экспертизе входящих проектов. В случае с «Отражением» при разработке концепции позиционирования мы использовали новую методику insight hunt, чтобы выявить скрытые мотивы целевой аудитории», - рассказывает креативный директор и партнёр SmartHeart Станислав Окрух.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Разработанная на основе глубинных инсайтов ЦА концепция «отражения» не только легла в основу айдентики, сайта и рекламной коммуникации, но и получила развитие в пространственной среде. Свое дальнейшее развитие зеркальная тема получит в объектах концептуального искусства, размещенных на прилегающей к домам территории и в концепции офиса продаж.

Принцип отражения взят за основу и в интегрированной рекламной кампании. Отражающие фактуры и тиснение отражающей бумагой, динамичный зеркальный лого-блок и слоганы, которые «зеркалят» различные УТП проекта, – все аспекты кампании взаимосвязаны и работают на целостное восприятие бренда.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Таким образом, заложенное в названии обещание подкрепляется потребительским опытом при каждом контакте целевой аудитории с проектом – от первого знакомства с «Отражением» до счастливой жизни в нем.

«Мы прогнозируем высокий спрос на апартаменты в комплексе «Отражение», - комментирует Сергей Егоров, партнер, директор департамента жилой недвижимости S.A.Ricci, – В первую очередь, он обусловлен привлекательными ценами реализации, современной интересной архитектурой и оригинальной концепцией проекта. Кроме того, мы считаем, что выход нового современного комплекса самым положительным образом повлияет на имидж района, ведь проект привлечет креативную, активную аудиторию, молодую не по паспорту, а по состоянию души. 

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

 Дом как отражение владельца.

«Мы благодарны заказчику и S.A.Ricci – эксклюзивному консультанту и брокеру проекта «Отражение» – за готовность двигаться навстречу брендинговому агентству и внедрять разработанную нами концепцию настолько глубоко. Мы считаем большой удачей, что нам удалось добиться такой цельности восприятия проекта. Когда концепция, основанная на инсайтах аудитории, развивается в самом объекте недвижимости, это безусловно выглядит цельно с точки зрения позиционирования бренда и стимулирует интерес к бренду и продукту в целом», – подытоживает Станислав Окрух.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

Дом как отражение владельца.

 

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация