Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания «Смарт» —  выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.

УФАС в Татарстане возбудило дело в отношении спутникового оператора "Триколор ТВ"

После жалобы местного телеканала «ТНВ-Планета» компанию подозревают в необоснованном повышении тарифов на распространение через спутник. Это плата не за спутниковую емкость, а за доступ к аудитории, маркетингу и PR, возражают в «Триколор ТВ».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2016 года. 

Татарстан ответил Артемию Лебедеву

Вокруг бренда «Visit Tatarstan» продолжаются общественные дебаты.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2015 год.

У Татарстана новый образ за 2 млн рублей1

В Татарстане презентовали программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID.

В кризис растет потребление семечек и чипсов

По данным компании Nielsen, в прошлом году продажи семечек увеличились на 12%, а чипсов – на 7%.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2015 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2015 года. 

Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"?

Самым популярным снеком в России, по данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon за девять месяцев 2015 года, являются семечки: их потребляет каждый третий россиянин.

Итальянская фирма выпустила телефон с портретом Рамзана Кадырова

Итальянская компания Caviar, которая занимается отделкой мобильных телефонов, представила коллекцию смартфонов, посвященную Чечне и Татарстану. Одна из моделей на iPhone 6s украшена портретом Рамзана Кадырова. 

Семечки "Раздолье" поехали

Компания «Раздолье-Трейд»  запустила рекламную кампанию семечек «Раздолье» в Екатеринбурге. 

На чиновников расставили виртуальные сети

В России может появиться первый проект MVNO (виртуальный мобильный оператор) для чиновников. Лицензию на оказание услуг такой связи получила принадлежащая правительству Республики Татарстан "Мобильная государственная связь". Однако профильные эксперты отмечают, что этот сегмент рынка невелик и перспективы у него "не самые радужные".

Ритейлеры заварили кашу

Региональное управление ФАС признало ритейлеров виновными в сговоре, который привел к резкому росту цен на гречку в 2014 г..

Таттелеком потратит 1 млрд руб. на обеспечение татарстанцев телевидением

В Татарстане утвердили концепцию сохранения и развития регионального телевидения до 2019 года. Согласно документу, через 4 года более 95% населения республики должны быть охвачены качественным телевещанием. Только проведение дополнительных оптоволоконных линий связи населению потребует до 2018 года инвестиций в 1 млрд руб.

Татарстан будет добиваться более существенных поправок в закон о рекламе

Поправки в закон о рекламе, разрешающие размещать платную рекламу на кабельных телеканалах с российским контентом, не спасут от уничтожения татарстанские телередакции, сказали РБК-Татарстан главы местных телередакций Ильшат Аминов и Андрей Григорьев. 

Татарстан представил свой бренд12

Правительство Татарстана представило бренд «Наследие Татарстана». В рамках проекта, реализованного совместно с Центром стратегических коммуникаций «Апостол», определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

Всадники и семечки

Производитель снековой продукции, компания «Раздолье-Трейд» запустила масштабную рекламную медиа кампанию обновлённого дизайна бренда «Раздолье».

Кто там скачет на коне

В преддверии праздника Дня Народного Единства, компания «Раздолье-Трейд» представляет тизеры новой рекламной кампании бренда «Раздолье», которая должна стартовать на центральных каналах в начале ноября.

Богатырский дизайн семечек "Раздолье"

Компания «Раздолье-Трейд» обновила дизайн упаковки ТМ «Раздолье».

За неделю в УФАС возбуждено два десятка дел за распространение смс-спама

За последнюю неделю в Татарстанском Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбуждено 20 дел за распространение смс-спама.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия.

Возбуждены дела в отношении смс-спамеров

На этой неделе Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило несколько дел по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (несанкционированная смс-рассылка). 

Ребрендинг семечек "Хомка"

"Хомка"  обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки.

В Татарстане возбуждено очередное дело за смс-спам

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело в отношении ООО «СМС-Трафик» признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Дизайн упаковки для бренда "Путёвые"

Агентство «Punk You» разработало дизайн упаковки для бренда «Путёвые»

"Мичурин" показывает и говорит: пачка "Пионерских" пламенно горит

Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны! Товарищи, радостным шагом с песней веселой возвращаем советскую молодость. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация