Кто там скачет на коне
В преддверии праздника Дня Народного Единства, компания «Раздолье-Трейд» представляет тизеры новой рекламной кампании бренда «Раздолье», которая должна стартовать на центральных каналах в начале ноября.
Кампания приурочена к запуску нового дизайна упаковки торговой марки «Раздолье». Новый дизайн призван донести до потребителей ключевую идею бренда: семечки «Раздолье» – традиционный народный продукт, выращенный на просторах родной земли. Дизайн выполнен с использованием узнаваемых элементов и символов, отражающих национальные мотивы – стилизованные узоры, «старо-русский» шрифт и образ богатыря – народного русского героя и земледельца.
Вот и в рекламных роликах развивается "богатырская" тема. Три воина несутся на конях через лес навстречу... А вот что они увидят, нам покажут уже по телевизору.
31.10.2014
Еще статьи по теме
- Коронавирус привел к "атаке дронов" - 18.05.2020
- Предприятие Татарстана поддержало "Ак Барс" выпуском семечек - 19.02.2016
- В кризис растет потребление семечек и чипсов - 03.02.2016
- Вкусовые пристрастия россиян: променяем ли "бекон" на "холодец с хреном"? - 07.12.2015
- Имбирно-пряничный кофе в KFC! - 23.11.2015
- Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк Украина - 27.10.2015
- Презентация роликов-призеров "Каннских львов" пройдет в Доме кино - 07.10.2015
- "МОТИВ" заставил конкурентов поволноваться - 17.08.2015
- Семечки "Раздолье" поехали - 05.06.2015
- Всадники и семечки - 18.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий