У Татарстана новый образ за 2 млн рублей
В Татарстане презентовали программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID.
Госкомитет по туризму Татарстана совместно с Центром развития туризма представил «программу развития туристической дестинации VisitTatarstan» – комплексной программы, направленной на создание и реализацию глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.
Деятельность программы будет делится на две площадки, объяснила директор центра развития туризма РТ Оксана Саргина, – внешнюю и внутреннюю. Первая подразумевает рекламу туристического потенциала Татарстана и развитие партнерских отношений в этой сфере. А вот внутренняя объединяет все направления туризма – сувениры, турагентства и национальные достопримечательности РТ в одну идею.
Директор компании INSTID, которая разработала логотип и фирменный стиль программы VisitTatarstan, Наташа Гранд представила «визуальную» составляющую проекта. Так, бренд будет представлять собой несколько элементов: красную заглавную букву (выделяет Татарстан как первый и особенный) и литеру Т с воротами башни Сююмбике. Сувениры, объяснила Гранд, тоже делятся на два типа: непосредственно напоминающие о Татарстане и «отражающие состояние счастья, которое жители республики испытывают в Татарстане».
Процесс регистрации прав товарного знака VisitTatarstan уже начат. Ближе к 2017 году пройдет конкурс на право использования фирменного стиля. Создание программы обошлось Татарстану в 2 млн рублей.
Напомним, что на туристическом форуме в ноябре 2015 года Гранд уже пыталась продвинуть туристическую аутентичность в Татарстан. Тогда она убеждала, что нужно объяснить туристу, что значит «жизнь по-татарстански». «Уже сейчас можно говорить о том, что люди могут приезжать сюда (в Татарстан) не на чемпионат мира и не на объекты Юнеско. Они могут хотеть и должны приезжать сюда просто, чтобы здесь быть. Точно также как люди едут в Лондон, а не на Биг-бен, в Нью-Йорк, а не на Статую свободу», – привела в пример другие страны Гранд.
Advertology.Ru
28.03.2016
Еще статьи по теме
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (3) - 01.10.2021
- УФАС в Татарстане возбудило дело в отношении спутникового оператора "Триколор ТВ" - 18.10.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2016 года - 26.07.2016
- Татарстан ответил Артемию Лебедеву - 07.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2015 год - 30.03.2016
- Предприятие Татарстана поддержало "Ак Барс" выпуском семечек - 19.02.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2015 года - 09.12.2015
- Итальянская фирма выпустила телефон с портретом Рамзана Кадырова - 21.10.2015
- На чиновников расставили виртуальные сети - 05.06.2015
- Ритейлеры заварили кашу - 05.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий