Возбуждены дела в отношении смс-спамеров
На этой неделе Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило несколько дел по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (несанкционированная смс-рассылка).
Так, два дела возбуждено в отношении ООО «Девино Телеком» (г. Москва). В первом случае общество прислало на мобильный телефон жителя Казани рекламу: «Ремонт компьютеров. Казань. Дешево. Антивирус в подарок», во втором: «Регулировка и ремонт пласт окон любой сложности-500р…».
Еще одно дело возбуждено по заявлению гражданина, получившего смс: «Встречайте новый год в казанском аквапарке Ривьера.Тропический рай и шоу до утра…» с номера Riviera. В ходе предварительной проверки установлено, что распространителем такого смс является ОАО «Ростелеком» (г. Санкт-Петербург).
ОАО «Смартс» (г. Самара) распространяло посредством смс-сообщений рекламы: «Любая погода прекрасна из окна такси Омега…», «Крупнейшая турецкая меховая ярмарка 21.11 – 02.12 Экспо Кама. Скидки...», «Устали? BiosalonDARi профессиональноснимаем Усталость у Мужчин…». В отношении общества возбуждены три дела.
Во всех случаях заявители – физические лица указывали, что не давали своего согласия на получение подобной рекламы.
Рассмотрение дел в отношении ООО «Девино Телком» состоится 19 и 25 февраля; в отношении ОАО «Ростелеком» - 25 февраля, в отношении ОАО «Смартс» - 12, 24 и 25 февраля.
Татарстанское УФАС России напоминает, что при подаче заявления на несанкционированную смс-рекламу нужно соблюдать несколько простых правил:
- в заявление абонента о получении им рекламы посредством электронной связи указать:номер телефона, на который поступило смс-сообщение, а также номер телефона или буквенного обозначения, с которого поступила реклама; на отсутствие согласия абонента на получение такой рекламы;сведения о лице (лицах), распространившем такую рекламу.
- приложить к заявлению изображение рекламы, поступившей абоненту (фотография, скан-копия смс-сообщения и т.д.), и детализацию услуг связи от оператора, содержащую указание на факт соответствующего соединения.
30.01.2014
Еще статьи по теме
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий