Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы"

Выдающийся специалист в области строительного маркетинга рассказал, как увеличил продажи компании в 2,5 раза

Почта составила рейтинг самых читающих регионов России

В ТОП-3 регионов с самыми активными подписчиками вошли Курская, Брянская и Костромская области.

Почта России запустила собственную торговую марку

Почта создала новый бренд – «Почтовая марка».  Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.

С чистого листа: "Комсомольская правда" вышла с пустой обложкой

«Комсомольская Правда» впервые за почти 100-летнюю историю существования вышла с белой обложкой: под названием газеты нет ни текста, ни фотографий. Таким инновационным образом медиа поддержало акцию «Уборка на миллион», инициированную Procter & Gamble и «Пятёрочкой».

Сайт "Комсомолки" получил награду Tagline Awards за редизайн сайта

Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA 

"Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли

У «Почты России» появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, рассказал «Ведомостям» представитель компании.

"Комсомолка" получила профессиональную премию за видеопроект "Держи курс на будущее"

Совместный проект с Университетом 2035 высоко оценило экспертное жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео-2021» 

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Как помирить маркетинг и продажи

Кошки и собаки, рыцари и драконы, Монтекки и Капулетти, огонь и вода – среди этих пар закономерно смотрятся и маркетологи с продавцами. Обычно эти два лагеря недолюбливали друг друга, карантин же усугубил эту проблему, вывалив на поверхность всё то, получалось маскировать в офисном пространстве. Каким образом примирить противников во имя увеличения доходности в любой коммерческой структуре, рассказал автор пособия «Цифровая трансформация бизнес-отношений», основатель и CEO ABS-сервиса Selvery Андрей Пометун.

Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки

Почта России совместно с Правительством Новгородской области и Новгородским музеем-заповедником объявляют открытый конкурс на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурно-историческому наследию Новгородской области. Работы принимаются до 6 ноября включительно.

Аудитория ежедневного издания "Комсомольская правда" выросла в 1,5 раза

А общий охват проектов медиахолдинга превысил отметку в 50 миллионов в неделю.

Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы

Почта России проводит открытый конкурс по выбору подрядчика для запуска рекламных кампаний на интернет-площадках. Соответствующая документация размещена на сайте госзакупок.

Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции

Почта России запускает проект по продвижению и популяризации знаковых достопримечательностей разных регионов страны.

KP.RU - самый популярный сайт СМИ в Москве

Сайт "Комсомольской правды" - на первом месте по посещаемости в Москве и по всей России.

В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей

Группа Компаний «Аллен-Медиа» и АО «Почта России» заключили пятилетний договор о сотрудничестве.

В киосках печати разрешат продавать воду и булочки

В сфере предпринимателей, которые торгуют прессой, произошла настоящая сенсация. Точнее, скоро произойдет. Президент России Владимир Путин поручил правительству заняться развитием НТО (нестационарных торговых объектов. - Ред.). Тех самых киосков возле метро, в которых мы покупаем газеты.

IQ Media запустила новый продукт для среднего и малого бизнеса

Компания IQ Media (Айкью медиа) запустила новый продукт – пакетное размещение в отделениях Почты России. Продукт предназначен для предприятий среднего и малого бизнеса, работающих, прежде всего, в области сферы услуг и розничной торговли.

"Почта России" сделает из отделений магазины продуктов

«Почта России» расширяется в новую область: помимо банковских услуг и канцелярии, в отделениях можно будет купить кондитерские изделия, напитки и предметы первой необходимости, пишет «Коммерсант». Это востребованный формат в регионах, где нет конкуренции крупных ритейлеров, и сомнительный в больших городах.

Рост цен на прессу в 2018 году значительно опередил инфляцию (медиаитоги года)

В 2018 году Россия заняла 15-е место по уровню инфляции в мире. В годовом исчислении инфляция в России составила 4,2%, что выше первоначальных прогнозов.  Но даже такой, более негативный в сравнении с предыдущим на 1,2 п.п., прогноз укладывается в рамки, заданные Центробанком страны. Со слов главы Центробанка России Эльвиры Набиуллиной, исторически низкий уровень инфляции приобрел системный характер и будет сохраняться стабильным даже при неблагоприятных факторах.

Глава ВЦИОМ плохо информирован?!

Я отношусь к ВЦИОМ и его руководителю Валерию Фёдорову с большим уважением. Именно поэтому мне показалось очень странным и даже досадным его заявление в интервью «Липецкой газете» о судьбе печатных СМИ.

Почта России провела II международную конференцию по директ-мейлу

В головном офисе Почты России в Москве состоялась II международная конференция «ДИРЕКТ-МЕЙЛ: «OMNICHANNEL & CREATIVE». Предприятие озвучило дальнейшую стратегию использования адресных почтовых рассылок в России, где ключевой фокус будет сделан на омниканальном взаимодействии с клиентами. 

Почта России увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года

По итогам первого полугодия 2018 года выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей.

У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открытки

У крупнейшего российского мультиформатного фестиваля «НАШЕСТВИЕ» 2018 впервые появятся официальные открытки, выпущенные Почтой России. Отправить их можно будет бесплатно с «Главного приключения года», которое пройдет 3, 4 и 5 августа в Большом Завидове Тверской области.

#ЛЕТОНАПОЧТЕ: Почта России становится центром культурной и общественной жизни

Этим летом в отделениях Почты России по всей стране, от Калининграда до Камчатки, проходят культурные мероприятия, фестивали, конкурсы и мастер-классы. Клиенты, поделившиеся самыми интересными историями и фотографиями, связанными с почтовым летом, получат призы и подарки. 

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

Руслан Нигматуллин станет ведущим Радио "Комсомольская правда"

В преддверии Чемпионата мира по футболу в эфире популярной радиостанции состоится премьера программы «Про большой футбол с Русланом Нигматуллиным».

В московских отделениях Почты России появился Wi-Fi

Почта России запустила тестовый проект по оснащению отделений почтовой связью бесплатным wi-fi. На первом этапе беспроводной интернет будет доступен для клиентов 46 наиболее проходимых отделениях почтовой связи Москвы.

Почта России выпустила уникальные дизайнерские открытки к 23 февраля и 8 марта

На сайте www.pochta.ru/postcards (сервис «Открытки почтой»), который был запущен в декабре 2016 года, появились дизайнерские открытки, посвященные Дню защитника Отечества (23 февраля) и Международному женскому дню (8 марта). Каждый желающий может оформить в режиме онлайн эксклюзивную почтовую открытку, написать персональное поздравление и отправить ее в любую точку России и за рубеж.

Почта России запустила собственную линейку шоколада

Почта России расширяет линейку брендированных товаров, в которой высокое качество сочетается с доступной ценой.

Почта России обработала 284 млн международных отправлений в 2017 году

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями[1] - более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

 

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк

В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.

Новогоднюю почтовую марку посвятили волку Забиваке

Сегодня в почтовое обращение вышли новогодние почтовые марки с изображением официального талисмана чемпионата мира по футболу 2018 FIFA World Cup Russia™.  Маркированная продукция выпущена АО «Марка».

Открытку с дополненной реальностью можно заказать в предновогоднем каталоге Почты России

Почта России выпустила зимний каталог «Почтамаркет», в котором помимо традиционных категорий товаров представлена именная поздравительная открытка к Новому году с дополненной реальностью.  Достаточно установить бесплатное мобильное приложение «Открытка Деда Мороза», навести камеру смартфона на изображение – и открытка превратится в интерактивную игру.

Почта России бесплатно доставит открытки с Всемирного фестиваля молодежи и студентов

Более 2000 открыток отправили участники XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в день открытия на стенде Почты России. Компания предлагает  бесплатно отправить почтовые карточки и письма в конвертах, выпущенных специально к фестивалю.

Более 5 млн открыток отправили российские посткроссеры по всему миру Почтой России

В среднем 2740 открыток отправляют ежедневно российские посткроссеры Почтой России по всему миру. За 12 лет существования проекта отечественные любители бумажной корреспонденции отправили в разные уголки Земли более пяти миллионов почтовых карточек.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация