Новости компаний

KP.RU - самый популярный сайт СМИ в Москве

KP.RU - самый популярный сайт СМИ в Москве

Сайт "Комсомольской правды" - на первом месте по посещаемости в Москве и по всей России.

KP.RU занимает первое место в рейтинге Mediascope по «Большой Москве» за май 2020 года. В «Большой Москве» сайт  «Комсомольской правды» оказался единственным, кто показал рост аудитории (+3%), тогда как по остальным сайтам зафиксировано падение аудиторий.  «Секрет прост — мы стали гораздо больше писать о Москве и обращать внимание на те темы, которые считали «не нашими». Как выяснилось, читателям это необходимо», - говорит Олеся Носова, 1-й зам. Главного редактора «Комсомольской правды» и издатель KP.RU.  

Топ-5, составленный на основе данных Mediascope выглядит так:

1. KP.RU - 3 741*

2. LENTA.RU - 3 681

3. RBC.RU - 3 633 

4. GAZETA.RU - 2 633

5. RG.RU - 2 507

* тыс. человек, Москва

Кроме того, KP.RU пятый месяц подряд удерживает первенство в рейтинге Mediascope по заходам из России (desktop + mobile).

Заметим, что по сравнению с апрелем все сайты показали падение аудиторных показателей – в среднем по ТОР15 сайтов падение составило 22%. Наименьшие потери коснулись kp.ru и lenta.ru. 

Топ-5, составленный на основе данных Mediascope выглядит так:

1. KP.RU - 21 591*

2. LENTA.RU - 20 352

3. RBC.RU - 16 963 

4. RG.RU - 13 203

5. IZ.RU - 13 141

* тыс. человек, Россия

Недавно исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета - теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Ранее мобильные исследования проводились только в городах с населением от 100 тыс. человек. Ранее (с 1 июля 2019 г.) генеральную совокупность исследования WEB-Index была расширена до возрастной группы 12+ лет. Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил снять верхнюю возрастную границу в исследовании. Ранее в проекте было представлено население в возрасте от 12 до 64 лет.

14.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация