Новости компаний

Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции

Почта расскажет о знаковых достопримечательностях России с помощью лимитированных серий продукции

Почта России запускает проект по продвижению и популяризации знаковых достопримечательностей разных регионов страны.

Почтовые марки и конверты всегда использовались для распространения информации о памятных датах, известных достопримечательностях и исторических фигурах. Теперь к ним добавятся коробки для отправлений, открытки и упаковочные ленты. Путешествуя по стране и миру, лимитированные серии почтовой продукции будут знакомить клиентов Почты (а это 6 млн человек ежедневно) со знаковыми достопримечательностями России.

На каждом продукте из лимитированной серии будет QR-код, ведущий на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города, онлайн-выставкой, интерактивными заданиями. Эти страницы будут вестись на русском, английском и китайском языках. Кроме того, выбранные достопримечательности будут отображаться на интерактивной карте на основе Яндекс.Карт, где можно будет посмотреть актуальные фотографии, панорамы и отзывы пользователей сервиса, а также построить до них маршрут из любой точки страны.

Первым регионом, присоединившимся к проекту, стала Новгородская область. Её культурное наследие огромно – здесь насчитывается 5204 исторических объектов, 2165 из которых – федерального значения. Только в Великом Новгороде и его окрестностях находится 37 объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, включая кремль «Детинец» – уникальный памятник XI века.

Первый этап проекта, в ходе которого с помощью народного голосования будут выбраны достопримечательности, являющиеся главными культурными и архитектурными объектами Новгородской области, пройдет с 17 по 30 сентября включительно. Участники голосования смогут выбрать любой из предложенных объектов, а также написать свой вариант ответа, который будет учтен при подведении итогов. Голосование проходит в официальной группе туристического офиса «Русь Новгородская» в социальной сети ВКонтакте.

Объекты, которые наберут наибольшее количество голосов, впоследствии появятся на коробках для отправлений, открытках и другой продукции лимитированной серии «Почты России».

«Символично, что проект берёт свое начало именно с Новгородской области. Новгородская земля является центром государственности: здесь была написана первая книга, зародилась первая денежная единица и основы демократии. И сегодня изображения именно новгородских достопримечательностей первыми разлетятся к адресатам по всему миру. Хочется выразить благодарность Почте России за возможность принять участие в таком интересном проекте. Я уверен, что посылка в лимитированной упаковке, с символами нашего региона, станет еще более ценной, как для получателя, так и для отправителя. Мы также надеемся, что это станет дополнительным стимулом для развития туристического потенциала области», – отметил Губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

 «Почта России объединяет всю страну, наши отделения есть в самых отдаленных ее уголках, почтовики видели и знают все самые красивые точки России. Вместе с нашими партнерами мы хотим помочь людям заново (а кому-то, возможно, впервые) открыть для себя культурно-историческое наследие нашей страны. Учитывая масштаб нашей деятельности, у нас есть все возможности для того, чтобы сделать этот проект максимально охватным: ежегодно по почтовым маршрутам проходит более 430 миллионов посылок и более 1,2 миллиарда писем», – комментирует генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов.

Лимитированная серия, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-западного региона России, но также поступит и в другие точки страны. Общий тираж серии составит не менее 1 миллиона экземпляров.

17.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация