Новости компаний

"Комсомолка" получила профессиональную премию за видеопроект "Держи курс на будущее"

"Комсомолка" получила профессиональную премию за видеопроект "Держи курс на будущее"

Совместный проект с Университетом 2035 высоко оценило экспертное жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео-2021» 

Подведены итоги престижного профессионального конкурса - «Лучшее корпоративное видео». Лауреатом в номинации «PR-видео» стал сайт «Комсомольской правды» с совместным проектом с Центром компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035. Жюри оценило наш проект «Держи курс на будущее». Проект посвящен программе персональных цифровых сертификатов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Она реализуется с 2019 года для тех, кто хочет работать в "цифре", но сомневается, что ему не хватает навыков и знаний, кто хочет изменить свою профессиональную траекторию и получить преимущества на рынке труда. 

«Комсомольская правда» - это, в первую очередь, истории о людях. Поэтому мы были очень рады возможности рассказать о такой сложной теме, как цифровизация экономики, через личные истории простых людей. Наши герои - это обычные россияне, разного возраста, из разных городов, с разным образованием, с разным уровнем дохода и с разными семейными обстоятельствами. Их объединяет только то, что они решились изменить свою жизнь и получить востребованную специальность с помощью цифровых сертификатов. То есть, наши герои - такие же, как и большинство наших зрителей. Думаю, именно поэтому их истории и тронули наших подписчиков в соцсетях. И именно поэтому 9 видео проекта получили свыше 1,8 млн просмотров!», - прокомментировала Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ. 
 
«В 2020 году программа персональных цифровых сертификатов проходила второй год подряд. С ее помощью более 39 тысяч человек получили актуальные компетенции цифровой экономики по программам дополнительного образования за счет государства. Мы увидели большой интерес со стороны людей разных возрастов и профессий развиваться в «цифре». В проекте с Комсомольской правдой мы показали девять реальных историй людей, которые инвестировали в свое профессиональное развитие, не побоялись сменить профессию и совместили интенсивную учебу с работой. У каждого получилось качественно улучшить свою жизнь и вдохновить тысячи других людей: конкурс на проекте был 3 человека на место, заявки подали более 100 000 человек. Мы благодарим команду Комсомольской правды за творческий подход и результат», - прокомментировал управляющий директор Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035 Олег Подольский.

18.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация