Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области
В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.
Цель проекта — популяризация культурного наследия России и повышение её туристического потенциала. Путешествуя по стране и миру, лимитированные серии открыток и упаковки будут знакомить клиентов Почты со знаковыми достопримечательностями нашей страны. Первым регионом, присоединившимся к проекту, стала Новгородская область. Инициативу поддержали Правительство Новгородской области, институт развития туризма «Русь Новгородская», Новгородский музей-заповедник и компания Яндекс, Новгородский музей-заповедник и компания Яндекс.
В сентябре 2020 года в ходе открытого голосования пользователи ВКонтакте выбрали самые знаковые культурные и архитектурные объекты региона — памятник «Тысячелетие России», Новгородский кремль и мост Белелюбского в Боровичах. Затем Почта вместе с партнёрами проекта объявила открытый конкурс на лучший дизайн открыток и упаковок, который выиграли выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом «Великая троица». Победительниц выбрали в ноябре 2020 года по итогам народного голосования и оценкам экспертного жюри. И теперь, в январе 2021 года, лимитированная серия готова и поступила в продажу.
В серию входят коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты — всё с QR-кодами, ведущими на сайт проекта с онлайн-гидом по Новгородской области. С его помощью пользователи могут изучить главные достопримечательности региона и прогуляться по ним виртуально, посмотрев панорамы на Яндекс.Картах. Также прямо на сайте можно отправить в любую точку России открытку из лимитированной серии. Страница доступна на русском, английском и китайском языках.
«Представляете, кто-то отправит посылку из Омска в Челябинск, из Белгорода в Брянск, а на коробке будут изображены символы Новгородской области. В ближайшее время несколько миллионов человек, которые знакомы с Новгородом только по школьному учебнику истории, узнают о нем больше, а может быть, приедут посмотреть на него своими глазами. Это очень важно, потому что наша история, наше настоящее зависят не только от того как мы любим свой регион, но и то того, как страна воспринимает нас. Я хочу поблагодарить все, кто сделал этот проект возможным», — прокомментировал губернатор Новгородской области Андрей Никитин.
«У Почты есть все возможности, чтобы познакомить людей с богатейшим культурным наследием России, и в этом мы видим один из механизмов реализации своей социальной миссии. Наши отделения есть во всех точках страны, и мы как никто знаем о ее красоте и разнообразии. Мы надеемся своим проектом повысить уровень знаний о достопримечательностях России как внутри страны, так и за ее пределами», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
«Для нас было очень приятно присоединиться к проекту. Письменность, первая демократия, первый водопровод – все зарождалось здесь, в Новгороде. Но, мне кажется, в стране об этом недостаточно знают. Это очередной шаг к популяризации истории Новгородской области и Великого Новгорода. Мы рады в нем участвовать, — подчеркнула генеральный директор компании «Яндекс» в России Елена Бунина. Об АО «Почта России».
27.01.2021
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий