Про дизайн

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Цель проекта — популяризация культурного наследия России и повышение её туристического потенциала. Путешествуя по стране и миру, лимитированные серии открыток и упаковки будут знакомить клиентов Почты со знаковыми достопримечательностями нашей страны. Первым регионом, присоединившимся к проекту, стала Новгородская область. Инициативу поддержали Правительство Новгородской области, институт развития туризма «Русь Новгородская», Новгородский музей-заповедник и компания Яндекс, Новгородский музей-заповедник и компания Яндекс.

В сентябре 2020 года в ходе открытого голосования пользователи ВКонтакте выбрали самые знаковые культурные и архитектурные объекты региона — памятник «Тысячелетие России», Новгородский кремль и мост Белелюбского в Боровичах. Затем Почта вместе с партнёрами проекта объявила открытый конкурс на лучший дизайн открыток и упаковок, который выиграли выпускницы магистратуры Школы дизайна Высшей школы экономики Алёна Акматова и Светлана Илюшина с проектом «Великая троица». Победительниц выбрали в ноябре 2020 года по итогам народного голосования и оценкам экспертного жюри. И теперь, в январе 2021 года, лимитированная серия готова и поступила в продажу.

В серию входят коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты — всё с QR-кодами, ведущими на сайт проекта с онлайн-гидом по Новгородской области. С его помощью пользователи могут изучить главные достопримечательности региона и прогуляться по ним виртуально, посмотрев панорамы на Яндекс.Картах. Также прямо на сайте можно отправить в любую точку России открытку из лимитированной серии. Страница доступна на русском, английском и китайском языках.

«Представляете, кто-то отправит посылку из Омска в Челябинск, из Белгорода в Брянск, а на коробке будут изображены символы Новгородской области. В ближайшее время несколько миллионов человек, которые знакомы с Новгородом только по школьному учебнику истории, узнают о нем больше, а может быть, приедут посмотреть на него своими глазами. Это очень важно, потому что наша история, наше настоящее зависят не только от того как мы любим свой регион, но и то того, как страна воспринимает нас. Я хочу поблагодарить все, кто сделал этот проект возможным», — прокомментировал губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

«У Почты есть все возможности, чтобы познакомить людей с богатейшим культурным наследием России, и в этом мы видим один из механизмов реализации своей социальной миссии. Наши отделения есть во всех точках страны, и мы как никто знаем о ее красоте и разнообразии. Мы надеемся своим проектом повысить уровень знаний о достопримечательностях России как внутри страны, так и за ее пределами», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«Для нас было очень приятно присоединиться к проекту. Письменность, первая демократия, первый водопровод – все зарождалось здесь, в Новгороде. Но, мне кажется, в стране об этом недостаточно знают. Это очередной шаг к популяризации истории Новгородской области и Великого Новгорода. Мы рады в нем участвовать, — подчеркнула генеральный директор компании «Яндекс» в России Елена Бунина. Об АО «Почта России».

27.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация