Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC BrowserВпервые пользователи мобильной версии UC Browser смогут получать push-уведомления и быстро переключаться на сервисы социальной сети. |
Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC BrowserВпервые пользователи мобильной версии UC Browser смогут получать push-уведомления и быстро переключаться на сервисы социальной сети. |
Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"Рекламный ролик UC Browser «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков», собравший более 1,8 миллионов просмотров на Youtube, завоевал бронзу международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в категории «Digital – Online Video». |
UC Browser выпустил фильм ужасов о блокировке рекламы "Никогда не гуляй ночью в одиночестве"Команда мобильного браузера UC Browser опубликовала хоррор-ролик, посвящённый инструментам блокировки рекламы. |
Драка Макса +100500 и Ивангая в рекламном ролике UC BrowserUC Browser от мобильного подразделения китайской компании Alibaba Group запустил рекламный ролик с популярными YouTube-блогерами Максом +100500 и Ивангаем. |
Интеллектуальный порно-клуб в короткометражке Red KedsUC Browser выпустил очередной вирусный ролик, посвященный очередным обновлениям браузера. |
В России может появиться "китайский Netflix"На российский рынок может выйти компания LeEco. |
Пчелы против меда1Браузер с улучшенной функцией блокировки рекламы создал вирусное видео, которое ADBlock уже заблокировал как рекламу. |
Холостяки принесли Alibaba $14,3 млрдВыручка компании от онлайн-распродажи выросла на 60%. |
"Рай" обошелся в 5,4 млн долларовКартина основателя и владельца компании Alibaba, одного из самых богатых людей в Китае и Азии Джека Ма, созданная в творческом сотрудничестве с одним из самых известных в Китае современных художников Цзэном Фаньчжи, была продана на аукционе Sotheby"s в Гонконге за 42,2 млн гонконгских долларов (5,4 млн долларов США). |
"Юлмарт" пойдет путем AlibabaРоссийский онлайн-гигант «Юлмарт» попробует повторить успех Alibaba и Amazon. Ретейлер будет продавать на своей площадке товары других магазинов за комиссию. Для тестовых продаж выбраны «Дикая Орхидея» и «Улыбка Радуги». |
AdBlock Plus представил свой мобильный браузер для AndroidРазработчик программного обеспечения Adblock Plus, специализирующийся на блокировании нежелательной онлайн-рекламы, представил первый собственный браузер — Adblock Browser 1.0 для ОС Android. Этот браузер будет автоматически блокировать рекламу на мобильных устройствах, пока выпущена тестовая версия. |
Американский Netflix планирует выйти на китайский рынокСервис платного онлайн-видеовещания ведет переговоры с компанией Wasu, принадлежащей основателю Alibaba Джеку Ма. |
Alibaba становится миноритарием MeizuAlibaba покупает за $590 млн миноритарный пакет в китайском производителе телефонов Meizu, на смартфоны которой она предустанавливает собственную операционную систему. |
Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена КитаяДжек Ма, основатель крупнейшего китайского интернет-холдинга Alibaba, потерял звание богатейшего бизнесмена Китая. Его обошел владелец девелоперской компании Dalian Wanda Ван Цзяньлинь, свидетельствуют расчеты WSJ и Bloomberg. |
Alibaba озолотил инвесторовИнвестиция в онлайн-ритейлера Alibaba, недавнее IPO которого стало крупнейшим в истории фондового рынка, принесла структурам Алишера Усманова 500%. «Я восхищаюсь Facebook, но я сказал Facebook “ариведерчи”»,— говорит предприниматель. Теперь ставка сделана на Китай, вложение в компании которого демонстрируют повышение стоимости в несколько раз, и Индию. |
Интернет-магазины призвали на сборыВведение муниципальных сборов с некоторых видов бизнеса обернется колоссальными проблемами не только для традиционной торговли, но и для интернет-магазинов, утверждает Ассоциация компаний розничной торговли. Более того, если соответствующие поправки одобрит Госдума, иностранные онлайн-ритейлеры получат преимущество перед отечественными. В отличие от Amazon, Alibaba или eBay им придется платить не только за доставку, но и за хранение товаров на своих складах внутри страны. |
Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговлиВ 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com. |
Охота на патенты: Alibaba хочет обезопасить себя от исков конкурентов в преддверии IPOКрупнейший интернет-ритейлер Китая Alibaba Group скупает патенты в США. Компания пытается обезопасить себя от возможных исков конкурентов в преддверии ожидаемого IPO, пишет Bloomberg. Патентные войны наносят серьезный репутационный и финансовый урон высокотехнологичным компаниям, в чем ранее смогли убедиться такие гиганты, как Google, Facebook и Twitter. |
Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы