Креатив

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков», собравший более 1,8 миллионов просмотров на Youtube, завоевал бронзу международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в категории «Digital – Online Video».

Ролик «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков» был создан командой UCWeb совместно с креативным агентством Red Keds, за продакшн отвечало Fresh Production. Активация посвящена двум основным характеристикам браузера – его скорости и персонализированному контенту на главной странице. Режиссёром ролика стал известный Егор Баранов. 

«Чтобы создать успешную digital-кампанию нужно постоянно задействовать новые каналы и инструменты, иначе результат всех ваших проектов будет примерно одинаковым, – прокомментировал Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России. – Одним из главных трендов на рынке сегодня – это, безусловно, ещё большая персонализация рекламы, а также тестирование форматов, которые пока ещё в новинку, например, аудиореклама в ВК или сториз в Instagram. Есть несколько трендов, такие как VR/AR, чатботы, носимые устройства, которые называли и в прошлом году, но они пока полноценно себя так и не раскрыли и не имеют четкой рекламной модели».

За награды девятого «Белого квадрата» в категории Digital сражалось 181 кампаний. Судьями фестиваля выступили пять составов международного жюри – 52 признанных эксперта со всей Европы со множеством престижных индустриальных наград в области рекламы и маркетинга. Первой место и второе место в категории «Digital – Online Video» досталось агентству Zebra Hero с их кампаниями «Крайняя смена. Хроники параноика» и «TATARKA Алтынь» для Samsung.

Творческая группа:

Alibaba Mobile Business Group, UCWeb (клиент)

Дмитрий Лушников, глава маркетинга в России и СНГ Сильвия Вонг, глава международного маркетинга

Red Keds (креатив)

Генеральный директор: Виталий Быков Руководитель команды, продюсер: Митя Мещеряков Копирайтеры: Михаил Хан, Дмитрий Перцов Сценарист: Михаил Хан Аккаунт-менеджер: Алан Смити

Fresh Production (продакшн)

Продюсеры: Мишель Шениара, Ольга Шарова, Мария Якубова Режиссер: Егор Баранов

Предыдущие ролики UC Browser:

"Жесткий трэш в такси" - 4,7 млн. просмотров на YouTube

"Битва Макса +100500 и Ивангая" - 1,9 млн просмотров на YouTube

"Никогда не гуляй ночью в одиночестве" - 970K просмотров на YouTube

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация