Новости

Американский Netflix планирует выйти на китайский рынок

Американский Netflix планирует выйти на китайский рынок

Сервис платного онлайн-видеовещания ведет переговоры с компанией Wasu, принадлежащей основателю Alibaba Джеку Ма.

Американский сервис платного онлайн-видеовещания Netflix Inc. ведет переговоры с китайскими предприятиями о предоставлении им своего контента, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ходом обсуждения вопроса. На настоящий момент Netflix, во многом известный благодаря производству сериала "Карточный домик", предпочитает не предоставлять контент напрямую местным компаниям, с которыми он сотрудничает. Однако, как отмечает агентство, если сервис намерен выйти на китайский рынок с населением 1,4 млрд человек, ему придется следовать строгим правилам правительства КНР относительно содержания видеоматериалов. 

За последние несколько лет Netflix серьезно изменил американскую телеиндустрию и Голливуд: этот сервис позволил зрителям отказаться от традиционного просмотра телевизора - теперь они могут смотреть сериалы и шоу по собственному расписанию. Международная экспансия становится решающим фактором дальнейшего роста бизнеса Netflix, поэтому нынешней инициативе компании придается особое значение. Так, в сентябре прошлого года она объявила, что сервис запускается во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Люксембурге. 

Тогда же генеральный директор Netflix Рид Хастингс предсказал, что, возможно, вслед за Европой сервис появится и в Азии. Китай, чья годовая выручка на рынке онлайн-видео оценивается в $5,9 млрд, сейчас является одним из приоритетных направлений для Netflix, отмечает Bloomberg. В соответствии с прогнозами исследовательской компании IResearch, этот показатель может утроиться к 2018 г. до 90 млрд юаней ($14,4 млрд). По данным собеседников агентства, в число фирм, с которыми Netflix проводит переговоры, входит телекоммуникационная компания Wasu, принадлежащая основателю Alibaba Group Holding Джеку Ма.

"Мы бы хотели иметь возможность сотрудничать с Netflix, поскольку эта компания обладает глобальным влиянием, - заявил в комментарии The Wall Street Journal вице-президент шанхайской компании BesTV New Media Co Сюй Фэн. - Но мы также должны принять во внимание, что есть ряд препятствий, например политические ограничения на иностранный интернет-контент". 

Один из источников WSJ, которому известно о ходе переговоров Netflix с китайскими компаниями, подчеркнул, что Wasu также опасается, что на сотрудничество фирмы с американским сервисом может повлиять политика властей КНР в отношении онлайн-вещания.

15 апреля Netflix опубликовал отчетность за I квартал 2015 г. В письме компании к акционерам говорилось, что количество платных подписчиков сервиса превысило ожидаемые компанией 57 млн и составило на конец I квартала 59,6 млн: 40,3 млн пользователей в США и 19,3 млн из других стран присутствия. С учетом пользователей, которые потребляют исключительно бесплатные возможности сервиса, аудитория Netflix впервые превысила планку в 60 млн и составила 62,3 млн. За I квартал пользователи сервиса просмотрели в совокупности 10 млрд часов, что, по словам Хастингса, свидетельствует о «принятии потребителями революции интернет-ТВ».

В России сервис пока недоступен, но его руководство в интервью Hollywood Reporter в феврале текущего года обещало, что в рамках стратегии по глобальному развитию бизнеса Netflix появится и в ней. Произойдет это в течение ближайших двух лет, утверждал европейский руководитель Netflix по коммуникациям Йорис Эверс. Кроме того, источники ресурса говорили, что в скором времени сервис приступит к предоставлению услуг в Австралии и Новой Зеландии, а также в Японии.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация