В России может появиться "китайский Netflix"
На российский рынок может выйти компания LeEco.
Как сообщает «Коммерсантъ», LeEco готовится выйти на российский рынок летом. При этом LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Не исключено, что Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять и свои смартфоны. Инвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более $100 млн. В руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию.
LeEco (до января называлась LeTV) основана Цзя Юэтином в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис. Сейчас его называют «китайским Netflix»: библиотека якорного бизнеса для компании насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. По собственным данным, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра – около 50 млн, а ежемесячная – 750 млн человек. Компания представила первое поколение смартфонов в апреле 2015 года. Менее чем за год было продано около 4 млн смартфонов, а в 2016 году планируется продать 15 млн устройств.
JD начала работать в России в июне 2015 года. В JD были недовольны большими расходами на маркетинг в России осенью 2015 года, которые не приносили ожидаемых результатов. Кроме того, как сообщает источник «Ъ», сейчас сильно обостряется конкуренция между Alibaba и JD в Китае, поэтому JD решила сконцентрироваться на ключевом для себя внутреннем рынке и сокращает бюджеты в РФ.
«Это самоубийственное желание – выходить сейчас на новый для себя, но падающий рынок, – оценивает перспективы смартфонов LeEco руководитель Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин. – Возможно, через год они посмотрят цифры и будут неприятно удивлены».
В 2015 году в России продажи смартфонов впервые сократились. По оценкам МТС и «Евросети», за год было продано 26 млн смартфонов, что на 8% меньше, чем в 2014 году.
В то же время Россия – одна из немногих стран в мире, где рынок OTT-сервисов растет, отмечает гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Желание зарубежных компаний попасть сюда естественно, пример тому – начало работы в России Netflix, отмечает он. Российская экспансия LeEco – «это как свежая кровь для сформированного организма – она только улучшит работу всех органов», рассуждает Виктор Чеканов. Китайская компания, в частности, поможет развивать сегмент «Видео по запросу», надеется он.
05.04.2016
Еще статьи по теме
- LeEco начала сотрудничество с "Эльдорадо" - 23.11.2016
- Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco - 19.10.2016
- Интернет-кинотеатры избавили от виртуальной аудитории - 05.10.2016
- LeEco и МТС заключили соглашение о сотрудничестве - 26.09.2016
- Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей - 14.09.2016
- LeEco представила первый рекламный ролик смартфонов - 13.09.2016
- LeEco начинает продвижение с шоу "Голос" (1) - 05.09.2016
- SPSR Express и LeRee объявили о стратегическом партнерстве - 10.08.2016
- Megogo внедряет технологию распознавания образов в видео - 16.06.2016
- Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной модели - 22.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий