Новости

Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена Китая

Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена Китая

Джек Ма, основатель крупнейшего китайского интернет-холдинга Alibaba, потерял звание богатейшего бизнесмена Китая. Его обошел владелец девелоперской компании Dalian Wanda Ван Цзяньлинь, свидетельствуют расчеты WSJ и Bloomberg.

Джек Ма, основатель и генеральный директор интернет-компании Alibaba Group, крупнейшего игрока в мировом секторе e-commerce, лишился звания богатейшего человека Китая из-за уменьшения капитализации Alibaba, пишет The Wall Street Journal. Акции компании подешевели на 8,8% по итогам вчерашних торгов в Нью-Йорке, в результате чего ее стоимость упала на $1,4 млрд, до $245,23 млрд. В ходе сессии бумаги холдинга проседали на 11%.

Давление на акции Alibaba оказали представленные накануне умеренные финансовые результаты: выручка компании в 4-м квартале оказалась меньше ожиданий аналитиков, хотя и выросла на 40%. Кроме того, у китайских надзорных органов возникли претензии к ее бизнесу. В среду Главное государственное управление торгово-промышленной администрации КНР обвинило Alibaba сразу в нескольких нарушениях. По мнению регулятора, компания закрывала глаза на продажу контрафактной продукции на принадлежащих ей площадках, допускала к ним торговцев без лицензии, а также не отстаивала права покупателей. Alibaba отвергла предъявленные к ней претензии и обвинила управление в предвзятости.

Стоимость бумаг Alibaba все еще на 31% выше цены сентябрьского IPO, когда компания разместила акции в Нью-Йорке на $25 млрд. Это стало крупнейшим в истории IPO и сделало Ма самым богатым китайцем. 

Состояние Ма на текущий момент оценивается в $23,1 млрд против $24,2 млрд на середину декабря, свидетельствуют данные китайского делового журнала Hurun Report и расчеты The Wall Street Journal. На первую строчку в рейтинге богатейших людей Китая вышел 60-летний Ван Цзяньлинь, владелец девелоперской компании Dalian Wanda Group. Его состояние выросло до $28,1 млрд против $23,4 млрд на середину декабря, после успешных размещений двух входящих в холдинг компаний.

Ван Цзяньлинь обошел Джека Ма и в индексе миллиардеров Bloomberg, согласно которому первый «стоит» $26,7 млрд, а второй – $26,3 млрд.  

Богатейшим человеком Азии остается гонконгский бизнесмен Ли Ка-Шин ($30,7 млрд по данным Bloomberg). 86-летний миллиардер контролирует конгломерат Hutchison Whampoa, объединяющий энергетические, инфраструктурные и тел​екоммуникационные активы.

Олег Макаров (РБК)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация