Россияне изменили отношение к заведениям общепитаИнтерес к кафе и ресторанам у россиян снизился, а к доставке еды и фастфуду - вырос. |
Россияне изменили отношение к заведениям общепитаИнтерес к кафе и ресторанам у россиян снизился, а к доставке еды и фастфуду - вырос. |
Россияне закрывают для себя пабыРост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений: по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на заказах десертов. |
В Госдуме предлагают ввести для ресторанов лимит на иностранные блюда1Не имеющие национальной специализации рестораны будут обязаны сформировать свое меню на 50% из блюд традиционной русской кухни. |
Индийский ресторанный интернет-сервис покоряет ЕвропуПросто надо вовремя скупить местных конкурентов. |
Россияне переходят на домашнюю кухнюВсе больше граждан начинают посещать фастфуд, а популярность ресторанов падает. |
Uber взялся за едуПриложение для заказа такси Uber решило расширить поле своего действия, занявшись доставкой еды. |
Москвичи раскупили все места в высотных ресторанах на 9 МаяЧтобы в День Победы посмотреть пролет военной авиации и вечерний салют с комфортом, придется заплатить 5–30 тыс. рублей. |
Количество ресторанов и кафе в Москве сократилось впервые за два годаРестораторы Москвы с трудом выживают в новой реальности: импортные продукты и аренда подорожали, а россияне начали экономить в первую очередь на общепите. Если в ноябре в столице насчитывалось 2824 ресторана, то в январе – только 2778, подсчитала компания 2ГИС. Часть заведений может открыться с новой концепцией – их кухня откажется от подпавших под эмбарго продуктов и станет доступнее по цене. |
Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности. |
Рынок кафе и ресторанов в Москве сократится на 15% до конца годаОсновные причины — снижение покупательной способности, падение рубля и санкции. |
Time Out раздаст ресторанные премии в восьмой раз15 сентября стартовала Ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители – наши читатели, которые голосуют на сайте журнала. |
Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторамБизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных. |
Рестораны, кафе и отели отдадут контроль за Wi-Fi операторамБизнесмены не готовы взять на себя ответственность за идентификацию пользователей и хранение персональных данных. |
Москвичи жалуются на "курящие" рестораны1Мэрия составила список из 20 ресторанов, злостно нарушающих антитабачный закон. |
Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоныИзвестный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist. |
Наиболее распространенные ошибки ресторанов в социальных медиаПитание важно, но социальный аспект похода в ресторан всегда был неотъемлемой частью этого «обряда». И не удивительно, что социальные медиа настолько хорошо вписались в маркетинговые стратегии ресторанов. |
У нас получился самый жесткий антитабачный закон на сегодняшний день в Европе1Доходы ресторанов после введения запрета на курение внутри помещений упали на 15-20% |
С 1 июня в России вступает запрет на курение в кафе и ресторанахС 1 июня в России вступает в силу запрет на курение в кафе и ресторанах, за нарушение которого будут наказывать не только курильщиков, но и рестораторов |
"Asgard" создал систему навигации для ресторанов "Market Place"В агентстве «Asgard» разработали новую концепцию внутреннего брендинга и навигации для сети ресторанов «Market Place». |
Google даст ресторанам дешевый Wi-Fi в обмен на данные о клиентахИнтернет-компания Google планирует предложить предприятиям малого и среднего бизнеса оборудование и программное обеспечение для сетей Wi-Fi с существенными скидками в обмен на возможность сбора информации о подключающихся пользователях. Об этом сообщает техноблог The Information со ссылкой на документы, которые оказались в его распоряжении. |
Лондонский офис компании "Минале Таттерсфилд" разработал бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FEDПо словам Марчелло Минале (MarcelloMinale), директора лондонского офиса Минале Таттерсфилд, новый бренд для сети ресторанов и одновременно privatelabel для линейки собственных продуктов должен изменить отношение людей к правильному питанию. |
"Asgard Branding" разработал стиль ресторанов "Marketplace"Агентство «ASGARD» завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания «Marketplace». |
Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab1Агентство DDC Creative Lab забрендировало ресторан средиземноморской кухни с помощью оригинального имени и фирменного стиля |
Владельцы "АндерСона" открывают ресторан, свободный от детейВладельцы сети семейных кафе «АндерСон» открывают в Москве бар в формате child-free: вход детям и подросткам туда будет запрещен. |
Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"Взгляните на вашу ленту в любой из социальных сетей – в вк, в фейсбуке, в инстаграме, в форсквейре. Почти наверняка вы увидите, что значительная часть ваших друзей, подписок и подписчиков активно отмечает свое нынешнее местонахождение, будь то парк, кафе, парковка или что-нибудь в этом роде. Не секрет, что отметка местонахождения становится одной из самых популярных функций соцсетей, наряду с обновлениями статусов и обменой контентом. |
Английское меню в России популярнее, чем детское2ГИС собрал новую информацию об учреждениях общественного питания в России. Для этого специалисты справочника обзвонили рестораны, кафе, бары, кофейни в 200 городах страны. |
От Гоголя до ГуавыПрогулка по центру Москвы дает четкое представление о моде и трендах в названиях кафе, ресторанов, баров, кондитерских и других «съестных» и питейных заведений столицы. Прежде всего их можно сгруппировать по типам наименований. |
Имя премьера испытают в общепитеВладельцы петербургского ресторана «Макаронники» решили расширить свой бизнес. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы