Брендинг

Лондонский офис компании "Минале Таттерсфилд" разработал бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED

 Лондонский офис компании "Минале Таттерсфилд"  разработал бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED

По словам Марчелло Минале (MarcelloMinale), директора лондонского офиса Минале Таттерсфилд, новый бренд для сети ресторанов и одновременно privatelabel для линейки собственных продуктов должен изменить отношение людей к правильному питанию. 

По словам директора Минале, несмотря на финансовые трудности и затянувшийся на многие годы финансовый кризис, Лондон по-прежнему остается одной из мировых столиц дизайна, моды, искусства и превосходной еды. Поэтому аппетит города и потребность в инновационных идеях только растет.

Разработанный бренд предлагает замену традиционной концепции ЕДЫ (EAT) концепцией НАСЫЩЕНИЯ (FED – от английского tobefed–быть сытым), которая призвана передавать радость от хороших продуктов, приятных современных интерьеров, отличной дружелюбной атмосферы.

Концепция FEDбыла разработана Минале Таттерсфилд для молодого лондонского старт-апа и только делает первые шаги на английском рынке. Несмотря на это, директор московского офиса Минале Алексей Гончаренко видит перспективу для нового формата и в Москве: «московский рынок кафе и ресторанов идет в ногу с мировым, и лучшие свежие тенденции воспринимаются у нас «на ура». Вообще российский бизнес очень восприимчив ко всему новому, что делает ему честь. Как мне кажется, разработанный нами бренд FEDмог бы полюбиться москвичам, потому что в нем есть все, что востребовано сейчас посетителями – четкий яркий образ, интересный интерьерный дизайн, чистота концепции».

Работа Минале Таттерфсилд в рамках проекта FED: исследования рынка, нейминг, брендинг, дизайн интерьера.

бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED

бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED
бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация