Есть мнение ...

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Взгляните на вашу ленту в любой из социальных сетей – в вк, в фейсбуке, в инстаграме, в форсквейре. Почти наверняка вы увидите, что значительная часть ваших друзей, подписок и подписчиков активно отмечает свое нынешнее местонахождение, будь то парк, кафе, парковка или что-нибудь в этом роде. Не секрет, что отметка местонахождения становится одной из самых популярных функций соцсетей, наряду с обновлениями статусов и обменой контентом.

Сейчас эта функция прикручена, наверное, к каждой существующей социальной сети. Она казалась очень сомнительной еще несколько лет назад, когда только начала внедряться – зачем, черт возьми, разглашать свое местонахождение незнакомым людям из интернета? Для частного лица это вполне резонный вопрос, совсем другая история выходит у предприятий – функция отметки местонахождения может выступить для них в первую очередь как полезный инструмент продвижения бренда, прокачки его узнаваемости, аудитории и, в итоге, получаемой выгоды.

Предприятия, общающиеся на вы с чек-инами и отметками на карте упускают колоссальные возможности достичь самых лакомых клиентов. Пользователи соцсетей, любящие всюду отмечаться, должны стать главным приоритетом в кампаниях раскрутки любого привязанного к физическому месту бренда – они бесплатно вкладываются в бренды, просто посещая их.

Представляем вам небольшой конспект всех преимуществ дружбы предприятий и чек-инов!

1. Узнаваемость: большинство отмечающихся людей автоматически показывают свое местонахождение всей своей ленте друзей и подписчиков. Допустим, вы классный, у вас много друзей и вы зачекинились в ресторане или на арт-выставке – кого-нибудь из вашей бесконечной ленты это обязательно заинтересует, его планы на день изменятся и он пойдет смотреть, что это за такое интересное место. С одного чек-ина название заведения и его адрес увидят сотни, если не тысячи людей.

2. Посещаемость в интернете: любой чек-ин в заведении или предприятии автоматически генерирует ссылку на паблик этого места в соцсети, если конечно у предприятия он есть. Уже оттуда ровно один клик до официального сайта компании, и если компания дружит со своим сайтом, ей от этого клика будут только плюсы.

3. Рецензии прямо с места: чек-ин как правило дает пользователю возможность прикрепить к нему какой-нибудь комментарий или дополнительный контент. Чаще всего так и происходит – посмотрите на любой инстаграм, там 100% будет фотография про то, как человек где-нибудь отметился, поел и ему очень все понравилось. Та же история и с ивентами – чек-ины в них часто сопровождаются восторженным постом вроде «Выставка Бойса в mmoma на Гоголевском – это просто убойка!». Такой развернутый чек-ин – почти гарантированный приток как минимум кого-нибудь еще одного.

4. Продажи: сервисы типа форсквейра позволяют заведениям играть с купонами, скидками и прочими милыми бонусами – вы нам чек-ин, мы вам плюшку. Эта модель выгодна всем без исключения участникам – она постоянно вознаграждает завсегдатаев места, те из бессознательной благодарности в худшем случае продолжают посещать заведение на регулярной основе, в лучшем – приведут в него дикие толпы своих друзей (которые все тоже, наверняка, не дураки почекиниться). Более того, чекиновые купоны и скидки становятся таким секретным оружием, переманивающим людей оттуда, где таких историй нет.

5. Обратная связь: это, пожалуй, главная польза отметок местонахождения для бизнесов – возможность напрямую общаться со своей клиентской базой. Чек-ины дают очень точную картину того, что люди делают, о чем они думают и, прежде всего, что они говорят. Потребитель может вполне добровольно, на голом энтузиазме предложить как улучшить в месте то, что уже хорошо, и как исправить то, что плохо. Пожалуй, лучшего способа вырастить костяк преданных клиентов и не найти.

18.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация