Есть мнение ...

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Взгляните на вашу ленту в любой из социальных сетей – в вк, в фейсбуке, в инстаграме, в форсквейре. Почти наверняка вы увидите, что значительная часть ваших друзей, подписок и подписчиков активно отмечает свое нынешнее местонахождение, будь то парк, кафе, парковка или что-нибудь в этом роде. Не секрет, что отметка местонахождения становится одной из самых популярных функций соцсетей, наряду с обновлениями статусов и обменой контентом.

Сейчас эта функция прикручена, наверное, к каждой существующей социальной сети. Она казалась очень сомнительной еще несколько лет назад, когда только начала внедряться – зачем, черт возьми, разглашать свое местонахождение незнакомым людям из интернета? Для частного лица это вполне резонный вопрос, совсем другая история выходит у предприятий – функция отметки местонахождения может выступить для них в первую очередь как полезный инструмент продвижения бренда, прокачки его узнаваемости, аудитории и, в итоге, получаемой выгоды.

Предприятия, общающиеся на вы с чек-инами и отметками на карте упускают колоссальные возможности достичь самых лакомых клиентов. Пользователи соцсетей, любящие всюду отмечаться, должны стать главным приоритетом в кампаниях раскрутки любого привязанного к физическому месту бренда – они бесплатно вкладываются в бренды, просто посещая их.

Представляем вам небольшой конспект всех преимуществ дружбы предприятий и чек-инов!

1. Узнаваемость: большинство отмечающихся людей автоматически показывают свое местонахождение всей своей ленте друзей и подписчиков. Допустим, вы классный, у вас много друзей и вы зачекинились в ресторане или на арт-выставке – кого-нибудь из вашей бесконечной ленты это обязательно заинтересует, его планы на день изменятся и он пойдет смотреть, что это за такое интересное место. С одного чек-ина название заведения и его адрес увидят сотни, если не тысячи людей.

2. Посещаемость в интернете: любой чек-ин в заведении или предприятии автоматически генерирует ссылку на паблик этого места в соцсети, если конечно у предприятия он есть. Уже оттуда ровно один клик до официального сайта компании, и если компания дружит со своим сайтом, ей от этого клика будут только плюсы.

3. Рецензии прямо с места: чек-ин как правило дает пользователю возможность прикрепить к нему какой-нибудь комментарий или дополнительный контент. Чаще всего так и происходит – посмотрите на любой инстаграм, там 100% будет фотография про то, как человек где-нибудь отметился, поел и ему очень все понравилось. Та же история и с ивентами – чек-ины в них часто сопровождаются восторженным постом вроде «Выставка Бойса в mmoma на Гоголевском – это просто убойка!». Такой развернутый чек-ин – почти гарантированный приток как минимум кого-нибудь еще одного.

4. Продажи: сервисы типа форсквейра позволяют заведениям играть с купонами, скидками и прочими милыми бонусами – вы нам чек-ин, мы вам плюшку. Эта модель выгодна всем без исключения участникам – она постоянно вознаграждает завсегдатаев места, те из бессознательной благодарности в худшем случае продолжают посещать заведение на регулярной основе, в лучшем – приведут в него дикие толпы своих друзей (которые все тоже, наверняка, не дураки почекиниться). Более того, чекиновые купоны и скидки становятся таким секретным оружием, переманивающим людей оттуда, где таких историй нет.

5. Обратная связь: это, пожалуй, главная польза отметок местонахождения для бизнесов – возможность напрямую общаться со своей клиентской базой. Чек-ины дают очень точную картину того, что люди делают, о чем они думают и, прежде всего, что они говорят. Потребитель может вполне добровольно, на голом энтузиазме предложить как улучшить в месте то, что уже хорошо, и как исправить то, что плохо. Пожалуй, лучшего способа вырастить костяк преданных клиентов и не найти.

18.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация