Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

За 5 лет количество «природных» слов в названиях новостроек Москвы выросло почти на треть.

Новостройки в Москве начали рекламировать фразой "Не человейник"

Стоит москвичу сказать, что жилье не человейник, и он уже звонит в офис застройщика, чтобы первым встать в очередь. Видимо, как-то так маркетологи представляют себе жителей города, уставших от засилья однообразных многоэтажных коробок.

Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности2

Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Жизнь большого города

Три четверти жителей Москвы (75%) считают свой город удобным для жизни. Каждый пятый (21%) ответил, что, в чем жизнь в Москве комфортна, а в чем-то нет. Среди основных плюсов проживания в Москве жители столицы называют круглосуточную работу многих магазинов и сервисов,  высокую развитость инфраструктуры, возможности для хорошего заработка, наличие большого количества культурных мероприятий. И в целом каждый второй респондент считает Москву красивым и современным городом.

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

В столице утвердили концепцию новогоднего оформления. 

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1

Нового рекламного подрядчика представят 17 августа.

В Москве открылся фестиваль весны

С 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна".

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года.

Уличная реклама пройдет проверку на яркость

Эксперты выяснят, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов.

Споры за бренд "Хлеб и вино"

Владелец московской сети магазинов-баров «Хлеб и вино», известный писатель Сергей Минаев выразил недовольство открытием в Тамбове кафе с одноименным названием.

В Москве началась Неделя Ирландии

В Литмузее вспомнят Уильяма Батлера Йейтса, в кинотеатрах – ирландские фильмы, а в пабах – пиво, килты и волынки.

Свердловская область перенимает опыт Москвы по организации рынка наружной рекламы1

Министр по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) Алексей Пьянков и директор департамента правительства Москвы Игорь Шубин в марте подписали соглашение о сотрудничестве в сфере наружной рекламы.

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной Корее

Москва планирует размещать свою рекламу на автобусах в Южной Корее во время Зимних Олимпийских игр-2018.

В Москве пройдет "Ночь на катке"

В московских парках 27 февраля пройдет акция «Ночь на катке». 

Снос торгового центра "Пирамида" завершен полностью

Как сообщает в своем твиттере телеканал «Москва 24», рабочие закончили работы по сносу торгового центра «Пирамида» рядом с метро «Пушкинская». 

В Москве пройдет выставка промоиндустрии IPSA Весна 2016

Рынок промоиндустрии в действии: все для продвижения в новом сезоне и конференция от экспертов отрасли на выставке IPSA Весна.

Выставка "Дизайн и Реклама" пройдет в Москве в апреле

 22-я Выставка рекламной индустрии состоится 12-15 апреля этого года в Москве, в ЦДХ на Крымском Валу.

Департамент СМИ и рекламы объяснил, как появился плакат с курящим Бараком Обамой

Реклама с курящим президентом США, которая была размещена на одной из остановок Москвы, была демонтирована. Выяснилось, что ее появлению способствовали хулиганские действия.

"Конде Наст" оштрафован ФАС на 800 тысяч рублей

На днях Московское УФАС России назначило издательству «Конде Наст» последний штраф по итогам проведенной ранее масштабной проверки. Всего в отношении издательства вынесено 8 постановлений на общую сумму 800 тысяч рублей.

"АиФ" поплатится за активность к 23 февралю

«АиФ» выплатит штраф за незаконную рекламу гражданского оружия.

Облачный герб стал логотипом сайта Москвы2

Логотип-облако заменил привычное изображение герба Москвы на недавно перезапущенном в новой концепции сайте города mos.ru, позиционированием и фирменным стилем которого занимается креативное агентство Red Keds. 

Реформа наземного транспорта Москвы затронет рекламу в маршрутках

Самовольные надписи и навязчивая реклама в маршрутках будут запрещены.

МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифа

Как признала Комиссия Московского УФАС, реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение.

"МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламу

Компания-оператор Wi-Fi в Московском метрополитене «МаксимаТелеком» тестирует ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. 

Максим Ликсутов: прежней рекламы в метро уже не будет

Столичные власти начинают поиски нового подрядчика, готового размещать рекламу в метро на цифровых носителях - мониторах, световых панелях и другой высокотехнологичной технике. Тендер объявят в ближайшие две недели, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Реклама вернется в метро

Московский метрополитен ищет нового рекламного подрядчика: ему придется заплатить по контракту минимум 17,9 млрд рублей.

Закончатся ли выставки картин Валентина Серова в России?

Министерство культуры и Третьяковская галерея проведут 30 января «Ночь Серова». В этот день кассы Третьяковской галереи на Крымском Валу будут работать до последнего посетителя. А в Перми уже открылась своя выставка Валентина Серова.

Столичное УФАС положится на общественное мнение

Столичное УФАС запустило опрос о пристойности рекламы агентства недвижимости «Мортон».

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

Такси в Москве могут лишиться рекламы

С крыш московских такси могут убрать лайтбоксы (световые рекламные носители). Об этом рассказал председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко.

"Олимп" без щита

С московского рынка уходит второй крупный продавец наружной рекламы. Компания «Олимп», третья по количеству щитов в городе, не смогла оплатить контракт на этот год.

Московское УФАС продолжит проверять издательские дома

В 2015 году одни из крупнейших штрафов за нарушения Закона о рекламе были назначены издательствам «Фэшн Пресс» и «Аксель Шпрингер Раша».

Метро и его образы

Московское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация