Новостройки в Москве начали рекламировать фразой "Не человейник"
Стоит москвичу сказать, что жилье не человейник, и он уже звонит в офис застройщика, чтобы первым встать в очередь. Видимо, как-то так маркетологи представляют себе жителей города, уставших от засилья однообразных многоэтажных коробок.
«Супер. “Не человейник” нынче слоган для рекламы. Дожили», — написал телеграм-канал о недвижимости «Старт продаж», опубликовавший фотографию баннера на одной из московских дорог.
На баннере видно, что рекламируют жилой комплекс недалеко от Щербинки — это в Новомосковском административном округе. Действительно, для жителей Новой Москвы проблема с человейниками может быть более актуальной — там строят больше жилья экономкласса, которое обычно представляет собой однообразные коробки, отличающиеся разве что цветом. Хотя и там все-таки стараются делать архитектуру в проектах более разнообразной и менее человекоупиханной, что ли.
Впрочем, нельзя сказать, что у представленного на баннере жилого комплекса выдающаяся архитектура. Как преимущество можно отметить относительную малоэтажность и зеленый благоустроенный двор.
14.07.2023
Еще статьи по теме
- "Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве - 02.10.2023
- Пять способов провалить план продаж новостройки - 29.12.2015
- Скидки на новостройки уменьшатся - 22.10.2015
- Район не имеет значения, если это центр Москвы - 15.10.2015
- Аналитики компании "Магистрат" подвели итоги лета на рынке новостроек элитного и бизнес-класса Москвы - 30.09.2015
- Спрос на элитные новостройки вырос на 21% - 16.09.2015
- Девелоперов обяжут проводить интернет в новостройки - 10.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий