Максим Ликсутов: прежней рекламы в метро уже не будет
Столичные власти начинают поиски нового подрядчика, готового размещать рекламу в метро на цифровых носителях - мониторах, световых панелях и другой высокотехнологичной технике. Тендер объявят в ближайшие две недели, сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Рекламная "пропаганда" гаджетов, мебели и торговых центров исчезла из столичной подземки летом прошлого года. Причина в подрядчике, нарушившем условия договора и переставшем выплачивать метрополитену деньги за использование рекламных площадей.
Несмотря на эту историю, подземка и дальше намерена работать только с одним партнером - по такой схеме подземный рекламный рынок в Москве функционирует с 2011 года. Но чтобы избежать повторения прежних проблем, условия нового тендера ужесточат. Победителя обяжут представить метро банковскую гарантию.
Ликсутов также отметил, что прежней рекламы в метро уже не будет - Москва намерена осваивать новые форматы. Речь о цифровых носителях - мониторах, панелях и лайтбоксах - ярких конструкциях с внутренней подсветкой. Но это совсем не значит, что метрополитен отказывается от привычных плакатов, и щитов, просто предпочтение будет отдано новым технологиям.
Заявки на новый конкурс в метро планируют принимать целый месяц. Имя победителя назовут, как ожидается, в марте. И вполне возможно, что уже в апреле реклама снова вернется в подземку.
Advertology.Ru
04.02.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий