Яндекс Маркет выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой NocordНа Яндекс Маркете теперь можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под своей торговой маркой Nocord. |
Яндекс Маркет выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой NocordНа Яндекс Маркете теперь можно заказать электроинструменты, которые сервис выпустил под своей торговой маркой Nocord. |
Яндекс Маркет объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к модеВ создании коллекции приняли участие 7 студенческих групп из программ высшего образования Introduction, Pre-Foundation Art & Design и Foundation Art & Design БВШД. Студенты изготовили 7 образов из подручных материалов — коробок и скотча — которые используются для доставки заказов Яндекс Маркета, а также из других канцелярских принадлежностей. Таким образом проект стал творческим вызовом для молодых дизайнеров и платформой для размышлений на тему осознанного потребления. |
От гжели до крестецкой строчки: Яндекс Маркет вдохнул новую жизнь в ремесленные товарыЯндекс Маркет решил подарить новую жизнь традиционным ремёслам и для этого объединил в одном проекте современных художников и локальных мастеров — ткачей, кузнецов и других. С их помощью сервис создал ремесленные вещи, которые актуальны в быту, стильно выглядят и органично дополняют собой самые разные интерьеры современных домов. Например, это гжельская посуда, полотенца из нижегородского гипюра, скатерти, выполненные крестецкой строчкой, ореховые подсвечники ручной работы от ижевских столяров и многое другое. Все эти эксклюзивные вещи теперь можно купить на Маркете. |
Маркет, Лавка и Еда предложат округлить чек в пользу благотворительных фондовСобранные средства пойдут на закупку необходимых фондам товаров, от средств гигиены и продуктов до кормов для животных. Это новое направление в проекте «Помощь рядом». |
Яндекс.Маркет покажет товары в интерьере через дополненную реальностьТовары на Яндекс.Маркете можно будет рассмотреть со всех сторон ещё до заказа и доставки. Для этого маркетплейс добавил в своё приложение просмотр их трёхмерных моделей. Это позволит посмотреть в режиме дополненной реальности (AR), как товары впишутся в окружающую обстановку. Например, так можно будет оценить реальные размеры смартфона или узнать, насколько удачно тёмный холодильник подойдёт к интерьеру квартиры. |
Яндекс.Маркет запустил ЖурналЯндекс.Маркет запустил Журнал – контентный проект в формате лайфстайл блога. На отдельной странице собраны лучшие материалы, распределенные по формату – история, советы эксперта, подборки и обзоры товаров. Авторами Журнала являются специалисты компаний или отобранные пользователи интернет-порталов. |
Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродажАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) больше не будет продвигать черную пятницу и киберпонедельник, а создаст единую торговую площадку для постоянных распродаж. |
"220 вольт" заполучил настоящую Черную ПятницуИнтернет-магазин «220 вольт» расскажет о распродаже «Настоящая черная пятница» от лица сотрудницы с одноименными именем и фамилией. |
SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице"SPSR Express выступает официальным логистическим партнером федеральной акции Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) "Настоящая черная пятница", которая пройдет 24-25 ноября. |
Продолжается борьба за товарный знак Black FridayКомпания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday. |
С середины декабря станет возможен упрощенный экспорт российских товаровГенеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и глава ФТС России Владимир Булавин продемонстрировали технологию упрощенного оформления товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО), и объявили о развертывании решения на всю Россию с 15 декабря 2016 года. |
Половина россиян не доверяет свои деньги интернетуОнлайн-торговля развивается за счет обеспеченных москвичей, которые заказывают из-за границы одежду и технику. |
Реклама новых продуктов AppleСегодня в России начнутся продажи нового iPhone7, рекламу которого компания Apple превратила в ночь и луну, грозу и ливень. |
Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четвертьРоссийский рынок онлайн-торговли вырос на 26% по итогам первой половины 2016 г. При этом на сегмент трансграничной торговли пришлось 35% в денежном выражении, а количество посылок из-за рубежа возросло на 102%. |
Почта России и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубежС 1 сентября Почта России и Федеральная таможенная служба в рамках поручения правительства запускают эксперимент по реализации технологии упрощенного оформления товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО). Соглашение об этом было подписано на Петербургском международном экономическом форуме. |
На глобальном рынке умных часов зафиксировано первое снижениеСогласно последним данным компании IDC, во втором квартале 2016 года впервые зафиксировано сокращение мирового рынка умных часов. |
Ozon продолжает развивать продажи продуктов питанияИнтернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров. |
Семь новых роликов Apple Watch1Компания Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов. Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их особенности. |
Интернет обувает все больше россиянЧаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и обувь. |
Интернет-торговля завислаТемпы роста российского e-commerce снизились до 7%. |
"Киберпонедельник" вернется ближе к летуИнтернет-торговцы решили проводить тотальные распродажи три раза в год. |
"Киберпонедельник-2016" показал "рост на десятки процентов"Организаторы и участники "Киберпонедельника-2016" поделились первыми результатами онлайн-распродажи, в четвертой раз проходящей в России при поддержке АКИТ. |
В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеровВ онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками. |
Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple WatchЧемпион мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) казахстанец Геннадий Головкин снялся в рекламе Apple Watch. |
Интернет-магазины меняют ценникиБытовая техника и электроника в интернет-магазинах подорожала с начала лета до 20%. Но в отличие от предновогоднего ажиотажа на фоне резкого роста доллара и евро сейчас покупатели ведут себя более осторожно. У большинства просто нет свободных денег, утверждает "Яндекс.Маркет". Крупные онлайн-ритейлеры настаивают, что, наоборот, столкнулись с нехарактерным для августа ростом количества заказов. |
Apple Watch сделали ставропольский "Монокристалл" мировым лидеромЕе искусственные сапфиры используются, в частности, для производства Apple. |
В России поступили в продажу посвященные Путину Apple WatchВ интернет-бутике Caviar появились позолоченные Apple Watch, посвященные Владимиру Путину. «На одной из граней корпуса сияет художественно воспроизведенная роспись президента Путина и его имя как гарант стабильности, уверенности и верности своим идеалам», — говорится в презентации на сайте компании. Умные часы стоят от 192 до 197 тыс. руб. в зависимости от выбранного браслета. |
"Яндекс" займется доставкой товаров«Яндекс» снова попытается доставлять товары с «Яндекс.Маркета» конечным покупателям. Презентация нового логистического сервиса состоится 28 июля. |
Apple Watch могут появиться в России 31 июляРоссия может войти в список стран «четвертой волны» поставок часов. |
Apple Watch теряют популярностьОни продаются на порядок хуже, чем в первую неделю после начала продаж. |
Россия не войдет во вторую волну стран, где будут продаваться Apple WatchРитейлеры не ожидают начала продаж гаджета раньше осени. |
Продажи Apple Watch в России стартовали почти одновременно с мировымиНо по цене в разы более высокой. |
ФТС предлагает ограничить число товаров, которые можно везти через зеленый коридорТак таможенники хотят бороться с челноками. |
"Яндекс.Маркет" поднимает ставкиУгрозы крупнейших российских ритейлеров привлечь к ответственности "Яндекс.Маркет" за продажу товаров, которые могут быть контрафактными, не напугали "Яндекс". Компания предлагает интернет-магазинам отдавать агрегатору до 50% прибыли с каждой покупки взамен на привилегии в поисковой выдаче. Продавцы легальных товаров могут себе позволить комиссию не более 2%, значит, предложение заинтересует опять же исключительно "серых" импортеров, возмущаются ритейлеры. |
Все партии дорогих моделей Apple Watch были раскуплены за часЗаказать часы от Apple на первых порах можно будет только через сайт. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы